Понимая, что слишком много свободных дат для приемов усилит ощущение, что с клиникой что-то не так, мы внедрили хитрый алгоритм: большая часть времени блокировалась, но по «счастливой случайности» всегда можно записаться в течение часа и, в зависимости от времени дня, утром, в обед или вечером текущего дня и в случайном порядке в течение следующих 14 дней.
Так и непонятно чего нельзя было сделать нормальную онлайн-запись чтобы она сразу в срм подтягивалась - это ж не бог весть какая сложная технология
В большинстве случаев, в клиниках и других мед.учреждениях используются комплексные МИС системы, а не CRM и не всегда в них все можно быстро и просто сделать. В основном, потому что большинство из них спроектированы через жопу. Например, у некоторых синхронизация с сайтом висит на кроне раз в n минут подтягивает разницу и случается такое: пользователь записался на какое-то время на сайте, запись добавилась в пул и ждет синхронизации. В течении минуты на это же время по телефону записывается еще один клиент. Так как он заносится ручками администратором в систему, то он сразу же получает место в базе данных. И при синхронизации будет конфликт. И кто-то из них придет, а его записи просто нет в бд.
Мне вот тоже интересно, неужели чехи такие дикие, что у них на сайтах нет нормальных онлайн записей. Прям суровые 90-е какие-то )))
Клиент использует уже готовое решение для учета клиентов, которое нельзя было синхронизироваться с нашим решением на сайте. Плюс, мы были сильно ограниченны в бюджете.
Прекрасная статья, спасибо! Редко кто так системно, достаточно подробно не просто даёт информацию, а делится секретами
а цифры какие-то можно? аналитику там, а то так получается, что вроде как все хорошо, но это не точно
Нормальный кейс, но есть вопрос:
что помешало после набора пациентов сделать систему регистрации приемов совмещенную с системой онлайн записи?
Ну и очередное подтверждение что очень часто в начале бизнеса приходиться . ... врать:)