Как Ozon ведёт дела с продавцами и покупателями: «Нам очень жаль, но вы сам дурак»

В том году стали продавать на Ozon книги нашего издательства Чтиво. Мне посоветовали включить их в раздел «Акции» (ведь бесплатно), что я и сделал: чёрная пятница, новогодние распродажи, что-то ещё. Продажи резко выросли. Кто мог знать, что в итоге все деньги от наших продаж заберёт Ozon, а мы ему ещё останемся должны! Предупреждаю: от чтения ответ…

Зомбопугай поддержки Ozon
195195

Сначала, когда я прочёл вашу статью, я не был уверен в том, что вы ошиблись и не прочитали условия договора с озоном. Но когда я начал читать вашу публикацию по поводу кредита в альфе, я понял, вы вообще не читаете условия соглашения, а затем пишите статьи об обмане.
- Я согласился на акцию, где-то мне подключили продвижение без моего ведома. Хотя вам ответили, что вы сами его подключили. Это не одно и то же, что сказать вам, что вы дурак. Если такая проблема с продвижением не носит массовый характер, возможно, вы все таки сами случайно его включили ?
- Я взял кредит в альфе, затем мне предложили взять ещё один кредит, чтобы погасить старый. Кто же знал, что банк бесплатно никому деньги не выдаёт? Мошенники!
Я дико извиняюсь, но вы при оформлении второго кредита договор читали так же, как при сотрудничестве с озоном?
В итоге получается, что все крупные компании с которыми вы сотрудничаете, пытаются вас обмануть.

51
Ответить

Так точно. Тут типичный плач начинающего селлера, который не разобрался и полез в маркетинговые инструменты.
А раздувание щек и громкие слова про "информационную войну" могут вызвать только смех.
Пока ритуальную повязку на лбу не завязал, как Рэмбо, доверия нет...

29
Ответить

Спасибо, что внимательно прочитали материалы. Конечно Вы правы, в случае с Альфой действительно я должен был прочитать договор, а не верить на слово. Но я описываю факты. А они таковы, что устное слово представителя организации ничего не значит — именно это меня не устраивает. Альфа права юридически. Но я не считаю, что юридическая правда универсальна. Как раз считая её универсальной мы и позволяем монополистам обманывать народ так, что народ даже не понимает, что его обманули. Отсюда ширящаяся пропасть между богатыми и бедными, которая поглощает всё живое.

С Озоном ситуация другая. Здесь у меня оказалась подключена услуга, которую я не подключал. А мне доказывают, что я подключил. Насчёт массового характера — посмотрим, нужно говорить, чтобы другие услышали. Насчёт сам включил — даже если пользователь не прав, но остался уверен, что прав — это уже повод для здраво мыслящей компании подумать о том, что где-то нужно сделать шрифт покрупнее. Вместо этого Озон говорит, что они во всём правы, а я нет, на этом разговор кончается. Далее мы видим и отношение к покупателям, тоже описываю по факту. «Сам дурак» — это про попугайскую манеру общения и уклонение от ответов, я привёл цитаты из переписки, которая шла примерно месяц(!). Надеюсь, занимая сторону Озон, Вы не считаете, что в этой переписке у них с общением всё нормально.

24
Ответить