не решается вопрос со спорным возвратом

#озонселлер #озон

Давайте посмотрим на эту ситуацию со стороны покупателя. После того, как он отправил возврат по первой заявке, он остался и без товара, и без денег за товар. Поэтому спустя некоторое время клиент повторно открыл заявку на возврат — и в этом он прав. Со своей стороны вы можете заявку отменить, это поможет разобраться со статусом. Что касается ситуации с отправкой товара, тут посоветовать что-то конкретное не получится: этот вопрос вам необходимо самостоятельно урегулировать с клиентом.

как быть с фактом того, что в первый раз мы сделали конкретно то и именно так, как указала поддержка, так же вы не ответили на вопрос: действовало ли данное правило о возврате на момент первого "возврата". Покупатель остался без товара по предыдущим действующим правилам спорных возвратов. Как писал выше: вернуть испорченный товар в тот момент для нас было бы оптимальным вариантом, об этом никто не сказал в поддержке. Если вы покажите и подтвердите, что на тот момент уже вступили изменения в правилах возврата, когда мы должны вернуть испорченный товар - мы вышлем покупателю новый такой же.