Авиаотрасль одна из самых странных в плане ценообразования и маркетинга. Особенно если рассуждать в критериях "надобности" перелётов. С учётом, какой экологической помойкой является самолёт, то его использование должно быть ограничено в достаточной степени, чтобы люди не летали просто на выходные пиво попить в соседний город. Но оно работает иначе и рейсы с 3 пересадками и удлинением маршрутов на тысячи км стоят дешевле прямого перелета, иногда в несколько раз. Увы почти никто не задумывается над этим, кроме нескольких стран над которыми потом озоновые дыры висят и 15 мин на солнце приводят к волдырям на теле. Все бухтят мол дорого и тесно, но так-то самолёт не должен быть средством ежедневного использования. Это действительно очень серьёзно губит экологию, а потому должно быть максимально дорогим и, желательно, использоваться только на дальних расстояниях, труднодоступных для иных видов транспорта, например интерконтинентальные перелеты. Для всего остального человечество уже давно придумало поезда на электрической тяге.
Авиаотрасль одна из самых странных в плане ценообразования и маркетинга. Особенно если рассуждать в критериях "надобности" перелётов. С учётом, какой экологической помойкой является самолёт, то его использование должно быть ограничено в достаточной степени, чтобы люди не летали просто на выходные пиво попить в соседний город. Но оно работает иначе и рейсы с 3 пересадками и удлинением маршрутов на тысячи км стоят дешевле прямого перелета, иногда в несколько раз. Увы почти никто не задумывается над этим, кроме нескольких стран над которыми потом озоновые дыры висят и 15 мин на солнце приводят к волдырям на теле.
Все бухтят мол дорого и тесно, но так-то самолёт не должен быть средством ежедневного использования. Это действительно очень серьёзно губит экологию, а потому должно быть максимально дорогим и, желательно, использоваться только на дальних расстояниях, труднодоступных для иных видов транспорта, например интерконтинентальные перелеты. Для всего остального человечество уже давно придумало поезда на электрической тяге.
Где так качественно мозги промывают?
Грета Тунберг вошла в чат.
у современных самолетов расход топлива порядка 3 литров на сотню полета на одного пассажира. Это точно экологичнее, чем автомобиль.
А электричество берётся из откуда?
Комментарий недоступен
Алло - озоновые дыры затягиваются) вы бы матчасть поучили - методичка очень уж устарела))
Летаю раз в 5 лет туда-обратно, расстояние 2000 км. Поддерживаю.
Камнем жопу вытирать тоже крайне экологично.
Правильный текст, только для подавляющей здесь аудитории долбоебов немного сложна 🙃