Заказал я пиццу 17 марта в 19.38 и отменил в 21.38 так как прошло 2 часа и не я не поддержка яндекс еды не могла дозвониться до ресторана Epic Pizza. Потом сразу закал пиццу в "Ало! Пицца" доставка должна была осуществиться в 22.40. Позвонил автоответчик и сказал что курьер не может до меня дозвониться, а заказ доставлен написано. Я сразу же звонит…
Мне интересно как ЗОЗПП подобное трактует.
Через какой банк оплачивали?
Нормально трактует. Не доставленная еда клиенту, по его вине (не ответил на звонки в том числе), подлежит утилизации и не возвращается в точку питания(а значит деньги клиенту не возвращаются), так как не подлежит переработке или повторной доставке. Были судебные случаи по этому поводу. Суд встал на сторону агрегаторов доставки.
А автору нужно проверить правильно ли внесён номер телефона. Возможно в этом проблема.
Если еда приготовлена, а абонент не абонент или указывает не свой номер телефона при оформлении, то это его вина, так как готовую еду обратно не вернут и её нужно утилизировать, деньги при этом не возвращаются, так что всё верно с точки зрения доставки, т.к вернуть и приготовить заново за свой счёт никто не хочет, а клиент повторно не заплатит
Комментарий недоступен