Выгодные акции от Озон Банка

Предложение, от которого невозможно отказаться

Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом пользования услугами Банка Озон (он же Еком Банк).

Решаю оформить карту Озон банка. Вижу интересные условия кэшбэка, 1% на все покупки вне Озон, задаю вопрос по условиям - получаю ответ:

Еще до покупки щедрый Озон банк предлагает мне заманчивые условия, меняя 1% базового кэшбэка на 5%, но с оговорочками. От предложения, конечно же, отказаться нельзя (буквально):

Т.е. 5%, но не более 500р, далее по базовым тарифам - 1% на все и до 10% по любимым категориям.
Т.е. 5%, но не более 500р, далее по базовым тарифам - 1% на все и до 10% по любимым категориям.

Решил уточнить по условиям у поддержки, вопрос - ответ:

После полученного ответа выбираю между Тинькофф и Альфой и решаю сделать свою крупную покупку через расчетный счет Озон банка. Сумма покупки чуть более 134 тыс. руб. Но увидев сумму кэшбэка, возникли вопросы.

Кэшбэка 5% (вместо 500руб + 1% от остатка), заподозрил неладное.
Кэшбэка 5% (вместо 500руб + 1% от остатка), заподозрил неладное.

Уточняю по поводу неправильно насчитанного кэшбэка:

Выгодные акции от Озон Банка

Просят скриншот из любимой категории, отправляю:

Получаю шаблонный ответ по условиям с конкретным указанием лимитов начисления кэшбэка:

Выгодные акции от Озон Банка

Из полученных ответов я понимаю, что мне выплатят 5% кэшбэка с покупки, но не более 500р и 1% от остатка (итого 1 741 р.). При этом каждый раз указывают на лимиты , а сумма кэшбэка 6705р вводит в заблуждение. Ну ок. Наступает день начисления кэшбэка:

Зачислится "13 марта".
Зачислится "13 марта".

В день зачисления к вечеру никакого кэшбэка не выплачено, стучусь в поддержку:

Приходите, когда нужно будет исправлять, а не проверять
Приходите, когда нужно будет исправлять, а не проверять

Позже пишу еще раз:

Просят скриншот даты начисления, отправляю
Просят скриншот даты начисления, отправляю

Получаю ответ с очередной шаблонной справкой о лимитах начисления, при этом повторно проверив дату начисления после последнего обращения замечаю, что поменялась дата начисления на 13 апреля (!).

Далее идет мое длинное возмущение с разбором ситуации по хронологии в одном обращении, поддержка молчит 2 дня. Спустя 2 дня спрашиваю, рассматривается ли мой вопрос:

Выгодные акции от Озон Банка

И получаю ответ, который полностью отличается от всех ранее полученных ответов, вводивших в заблуждение:

Выгодные акции от Озон Банка

Выходит, что мне навязали акцию, которая ограничивает с моей покупки кэшбэк, ввели в заблуждение рассчитанным кэшбэком, ввели в заблуждение по условиям и лимитам начисления, ввели в заблуждение по срокам начисления, отказали в базовом расчете кэшбэка с покупки и вместо рассчитанного кэшбэка, а также вместо кэшбэка по формуле 500р по акции + 1% по базовому тарифу от остатка мне выплатят всего 500 рублей с покупки на сумму 134 100 рублей по навязанной акции в обход базовых условий, в то время, как в Тинькофф или Альфе я бы получил 5%.

У меня не возникло бы ни малейших вопросов, если бы не шаблонные ответы с введением в заблуждение (зачем каждый раз указывать на базовые лимиты, если у меня другой расчет всего по единственной покупке?) и непонятные расчеты сумм и сроков. Я бы заблаговременно отменил операцию и воспользовался бы условиями других банков, но мне показывали не ту сумму и мне рассказывали не про те лимиты, которые мне донесли в последнем сообщении, когда уже поздно отменять покупку.

Рекомендую.

Выгодные акции от Озон Банка
44
21 комментарий

Так а что в условиях то написано? На первом скриншоте есть ссылка. Всё остальное лирика.

4

Всё остальное лирика.Вот и там сидят персонажи, которые видят только лирику. Дали ссылку - разбирайся сам.
А то, что мы тебе будем шаблонные ответы строчить без проверки и уточнения конкретно твоего случая, это лирика.
То, что функционал тебе показывает неправильный расчёт, так это лирика.
То, что ты видишь один срок выплаты и он легко меняется после твоего обращения, тоже лирика.
То, что мы тебе великодушно сделали акцию поверх базового тарифа и тем самым ограничили все этой наивыгоднейшей акцией, всего лишь лирика.
Если у вас нет вопросов к этому шарашкиному сервису, потому что показали ссылку, то у меня нет вопросов к вам.

Так себе условия))

1

У меня были достигнуты лимиты в этом месяце у других банков, поэтому решил не ждать и воспользоваться хотя-бы 1% у этой шарашкиной конторы. А так да, смешной банк с абсолютно неконкурентными условиями, с сотрудниками из магазина, которых поставили в саппорт банка.

Здравствуйте. Простите, что в личном кабинете отображалась ложная информация по начислению %. Скажите ваш id аккаунта, первый цифры до тире в каждом номере заказа. Мы обсудим этот кейс с коллегами из Ozon bank и проверим корректность консультации сотрудников чата.