Выходит, что мне навязали акцию, которая ограничивает с моей покупки кэшбэк, ввели в заблуждение рассчитанным кэшбэком, ввели в заблуждение по условиям и лимитам начисления, ввели в заблуждение по срокам начисления, отказали в базовом расчете кэшбэка с покупки и вместо рассчитанного кэшбэка, а также вместо кэшбэка по формуле 500р по акции + 1% по базовому тарифу от остатка мне выплатят всего 500 рублей с покупки на сумму 134 100 рублей по навязанной акции в обход базовых условий, в то время, как в Тинькофф или Альфе я бы получил 5%.
Так а что в условиях то написано? На первом скриншоте есть ссылка. Всё остальное лирика.
Всё остальное лирика.Вот и там сидят персонажи, которые видят только лирику. Дали ссылку - разбирайся сам.
А то, что мы тебе будем шаблонные ответы строчить без проверки и уточнения конкретно твоего случая, это лирика.
То, что функционал тебе показывает неправильный расчёт, так это лирика.
То, что ты видишь один срок выплаты и он легко меняется после твоего обращения, тоже лирика.
То, что мы тебе великодушно сделали акцию поверх базового тарифа и тем самым ограничили все этой наивыгоднейшей акцией, всего лишь лирика.
Если у вас нет вопросов к этому шарашкиному сервису, потому что показали ссылку, то у меня нет вопросов к вам.
500? Смешно
Так себе условия))
У меня были достигнуты лимиты в этом месяце у других банков, поэтому решил не ждать и воспользоваться хотя-бы 1% у этой шарашкиной конторы. А так да, смешной банк с абсолютно неконкурентными условиями, с сотрудниками из магазина, которых поставили в саппорт банка.
Отказывайтесь
Здравствуйте. Простите, что в личном кабинете отображалась ложная информация по начислению %. Скажите ваш id аккаунта, первый цифры до тире в каждом номере заказа. Мы обсудим этот кейс с коллегами из Ozon bank и проверим корректность консультации сотрудников чата.