Добрый день, Кирилл. Меня зовут Александр Серебряков, я руководитель TextBack. Спасибо за честный и подробный отзыв. Извините за жуткий опыт.
Провели разбор полетов с командой: 1. Ошибка в документации. Поправим на этой неделе. На Q2 взяли нормальную пересборку всей документации API. 2. Telegram бот два дня назад перестал принимать входящие. Разбираемся, почему возникла проблема. Отпишемся сегодня по ней в личку. В беклог записали проблему с уведомлениями о неработающем боте. 3. Потерянные подписчики в Telegram. К сожалению, Telegram API технически не позволяет восстановить подписчиков и диалоги за время, когда бот не подключен к какой-либо платформе. Такую информацию можно получить только по подписчикам за последние 24 часа. Подробнее https://tlgrm.ru/docs/bots/api#update Извините, что не предложили такую возможность в день обращения — не знали о ней. Спасибо, что помогли ее обнаружить. До конца недели сотрудники поддержки смогут помогать подтягивать подписчиков вручную. В течение месяца добавим такую возможность в платформу. 4. Списали абонентскую плату раньше времени. У вас был активирован автоплатеж. Он списывает деньги за несколько дней до конца периода. Извините, что плохо проинформировали и отреагировали на запрос. На контроле качества работы поддержки разберем этот кейс. Автоплатеж, кстати, можно отключить в Личном кабинете. 5. Плохая слаженность в ответах операторов, инженеров поддержки и вообще хаос в коммуникациях. Устроим отдельный разбор полетов вместе с командой поддержки.
Кирилл, еще раз извините за низкое качество сервиса и ответов. Мы придерживаемся в работе простого принципа: если мы не выполнили работу, на которую вы нас нанимали (а рассылки, цепочки и чат-боты в мессенджерах — наша работа), мы не берем за это деньги.
Это означает, что мы: — вернем вам деньги без лишних вопросов, — или бесплатно продлим доступ за простои и поможем решить задачу, если вы даете нам второй шанс. Судя по тому, что вы уже построили все напрямуюI, мы пойдем по первому варианту. Отпишемся вам сегодня до конца рабочего дня в личку по срокам возврата средств.
Спасибо, что вскрыли критичные компромиссы из разряда «И так сойдёт!». Взяли в работу, исправимся. Вашему боту — больше подписчиков!
Добрый день, Кирилл. Меня зовут Александр Серебряков, я руководитель TextBack. Спасибо за честный и подробный отзыв. Извините за жуткий опыт.
Провели разбор полетов с командой:
1. Ошибка в документации. Поправим на этой неделе. На Q2 взяли нормальную пересборку всей документации API.
2. Telegram бот два дня назад перестал принимать входящие. Разбираемся, почему возникла проблема. Отпишемся сегодня по ней в личку. В беклог записали проблему с уведомлениями о неработающем боте.
3. Потерянные подписчики в Telegram. К сожалению, Telegram API технически не позволяет восстановить подписчиков и диалоги за время, когда бот не подключен к какой-либо платформе. Такую информацию можно получить только по подписчикам за последние 24 часа. Подробнее https://tlgrm.ru/docs/bots/api#update Извините, что не предложили такую возможность в день обращения — не знали о ней. Спасибо, что помогли ее обнаружить. До конца недели сотрудники поддержки смогут помогать подтягивать подписчиков вручную. В течение месяца добавим такую возможность в платформу.
4. Списали абонентскую плату раньше времени. У вас был активирован автоплатеж. Он списывает деньги за несколько дней до конца периода. Извините, что плохо проинформировали и отреагировали на запрос. На контроле качества работы поддержки разберем этот кейс. Автоплатеж, кстати, можно отключить в Личном кабинете.
5. Плохая слаженность в ответах операторов, инженеров поддержки и вообще хаос в коммуникациях. Устроим отдельный разбор полетов вместе с командой поддержки.
Кирилл, еще раз извините за низкое качество сервиса и ответов. Мы придерживаемся в работе простого принципа: если мы не выполнили работу, на которую вы нас нанимали (а рассылки, цепочки и чат-боты в мессенджерах — наша работа), мы не берем за это деньги.
Это означает, что мы:
— вернем вам деньги без лишних вопросов,
— или бесплатно продлим доступ за простои и поможем решить задачу, если вы даете нам второй шанс. Судя по тому, что вы уже построили все напрямуюI, мы пойдем по первому варианту. Отпишемся вам сегодня до конца рабочего дня в личку по срокам возврата средств.
Спасибо, что вскрыли критичные компромиссы из разряда «И так сойдёт!». Взяли в работу, исправимся. Вашему боту — больше подписчиков!