10 месяцев тому назад, когда впервые опубликовали планы о RCS, планировалось, что RCS станет ответом Skype, WhatsApp, Viber и будет позволять общаться абонентам разных сетей бесплатно, а сотовые операторы будут зарабатывать или на интернете или введут абонплату.
Еще тогда у меня были сомнения, ибо уж слишком все хорошо звучит. И вот итог - жадность взяла свое и мы читаем, что фактически МТС сделала бесплатно для своих абонентов на иных будет брать плату. Получилось, что каждый сотовый оператор имеет свою RCS - ну не умеют у нас компании работать в взаимовыгодной команде.
Получилась, что суть RCS не выполнена, и никакой, абсолютно никакой конкуренции Skype, WhatsApp, Viber она не окажет, идея была в выгодности общения абонентов разных сетей, которую и дают мессенджеры, у нас же в итоге получились чатики и звонки только для своих, так что пусть сотовые операторы не плачут как тяжело им живется из-за потерь прибыли на смс и звонках из-за мессенджеров.
Вот ей-богу, если уж неймется запрыгивать на уходящий поезд - то надо не изолироваться, а максимально пристраиваться к существующим решениям: - запилить свой клиент к Telegram (насколько я понимаю, единственная более-менее массовая открытая сеть) - сделать бесшовное решение: если у собеседника есть Telegram, то идет телеграмма, если нету - то SMS - заменить им SMS приложение в операторских телефонах
Профит - не ахти какой, возможно, даже в минус по сравнению с чистым SMS-ингом.. Зато имиджевый ход красивый. И гики довольны, и несведущим можно втирать про "Российский iMessage".
я не знаю, какая стоимость смс у меня на тарифе, но думаю даже цена в 1 копекйку не повлияла бы на мою активность в плане СМС. СМС как канал коммуникация в настоящее время существует только для очень узкого сегмента
Да поздно уже. Привлечь/удержать никакой ценой невозможно. Хоть до нуля опускай - это никак не повлияет на поведение живых абонентов (спамеры будут рады, да). Привычки уже выработаны: кто "переехал" в мессенджеры, возвращаться к SMS не станет, т.к. никаких бонусов это не даст, а потерять в мелких удобствах придется.
Тут логичнее наоборот задрать цены: если уж приходится кому-то слать SMS, то нехай он платит и за себя, и "за того парня".
По осени была в 2 х компаниях, которые планировали аналоги скайпа или конкурентного мессенджера сделать, компании, которые занимаются телефонией и голосовым трафиком. Такое ощущение, что они 3 года в коме все были и пропустили все.
Помню был такой месседжер, общий, мегафон + билайн + МТС, где он сейчас? Преимущество МТСовского ещё меньше, кому он сдался. Плюс в свете последних событий народ больше на конспирацию внимание обращает, пользоваться Российским месседжером. "Правила вежливости: В диалоге с другим человеком не забудьте поприветствовать друга и сотрудника ФСБ который вас будет читать!"
выход на других операторов будет тарифицироваться так же, как обычные звонки и SMSАХАХХАХАХАХА
АХАХАХАХАХХА
АХАХХАХХААХА
АХАХ
Что-то мне ещё вспомнилась мтсовская инициатива с imode, которая благополучно провалилась.
Сдается мне, это очередной попил бабла.
О, да. Это поможет
МТС, ты кто такой? Давайдосвидания.
В нормальных странах и нормальные компании RCS уже похоронили. У нас, как обычно, лаг года в 2-3 :)
Пинг большой
10 месяцев тому назад, когда впервые опубликовали планы о RCS, планировалось, что RCS станет ответом Skype, WhatsApp, Viber и будет позволять общаться абонентам разных сетей бесплатно, а сотовые операторы будут зарабатывать или на интернете или введут абонплату.
Еще тогда у меня были сомнения, ибо уж слишком все хорошо звучит. И вот итог - жадность взяла свое и мы читаем, что фактически МТС сделала бесплатно для своих абонентов на иных будет брать плату. Получилось, что каждый сотовый оператор имеет свою RCS - ну не умеют у нас компании работать в взаимовыгодной команде.
Получилась, что суть RCS не выполнена, и никакой, абсолютно никакой конкуренции Skype, WhatsApp, Viber она не окажет, идея была в выгодности общения абонентов разных сетей, которую и дают мессенджеры, у нас же в итоге получились чатики и звонки только для своих, так что пусть сотовые операторы не плачут как тяжело им живется из-за потерь прибыли на смс и звонках из-за мессенджеров.
Получилось, что каждый сотовый оператор имеет свою RCS - ну не умеют у нас компании работать в взаимовыгодной команде.
А учитывая что каждый оператор из большой тройки на треть принадлежит альфа-групп, то вообще становится смешно..
Комментарий недоступен
Вот ей-богу, если уж неймется запрыгивать на уходящий поезд - то надо не изолироваться, а максимально пристраиваться к существующим решениям:
- запилить свой клиент к Telegram (насколько я понимаю, единственная более-менее массовая открытая сеть)
- сделать бесшовное решение: если у собеседника есть Telegram, то идет телеграмма, если нету - то SMS
- заменить им SMS приложение в операторских телефонах
Профит - не ахти какой, возможно, даже в минус по сравнению с чистым SMS-ингом.. Зато имиджевый ход красивый. И гики довольны, и несведущим можно втирать про "Российский iMessage".
Легче для привлечения/удержания клиентов достаточно сделать на СМС цену в 1 коп (по реальной себестоимости).
я не знаю, какая стоимость смс у меня на тарифе, но думаю даже цена в 1 копекйку не повлияла бы на мою активность в плане СМС. СМС как канал коммуникация в настоящее время существует только для очень узкого сегмента
Да поздно уже. Привлечь/удержать никакой ценой невозможно. Хоть до нуля опускай - это никак не повлияет на поведение живых абонентов (спамеры будут рады, да). Привычки уже выработаны: кто "переехал" в мессенджеры, возвращаться к SMS не станет, т.к. никаких бонусов это не даст, а потерять в мелких удобствах придется.
Тут логичнее наоборот задрать цены: если уж приходится кому-то слать SMS, то нехай он платит и за себя, и "за того парня".
Лучше бы пожертвовали Википедии.
Обидно не то, что они сделали ерунду, обидно, что влили 100 млн (и это еще без маркетинга) - лучше б мне отдали ей богу :-)
на VoIP стартап )))
По осени была в 2 х компаниях, которые планировали аналоги скайпа или конкурентного мессенджера сделать, компании, которые занимаются телефонией и голосовым трафиком. Такое ощущение, что они 3 года в коме все были и пропустили все.
привет мегафоновскому Мультифону?
Помню был такой месседжер, общий, мегафон + билайн + МТС, где он сейчас?
Преимущество МТСовского ещё меньше, кому он сдался. Плюс в свете последних событий народ больше на конспирацию внимание обращает, пользоваться Российским месседжером.
"Правила вежливости:
В диалоге с другим человеком не забудьте поприветствовать друга и сотрудника ФСБ который вас будет читать!"
*облазил свой LG G3* ничего подозрительного не нашел
100 лямов? кто-то неплохо спилил
А Yota тем временем молча зарабатывает на интернет-трафике.
Лучше бы нормальное приложение для управления счетом сделали и личный кабинет до ума довели. А то как каменный век блин
ахахахахахахаха)
Действительно, лучше бы над сервисом поработали.
Что-то слоупочит МТС. Надо же просто сделать свой скайп, и дело в шляпе!
Так что-то непонятно в чем смысл - бесплатно общаться в свой сети? Какой трафик интересно расчитывается вернуть, в деревнях где только один оператор?