Грустная история про поддержку Ozon

Вообще, я больше читатель, нежели писатель. Но в этот раз не удержусь. Глядишь уберегу кого-нибудь от глупости - покупки сложной техники в Озоне.

11

Виктор, здравствуйте. Изначально в чате отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он справляется. Если решения нет, то переключает на сотрудника. Коллеги закрывают чат сразу после ответа, чтобы успеть помочь другим клиентам. Но вы всегда можете инициировать чат снова, для этого достаточно написать слово "Оператор". Проверили ответы поддержки. Простите, что вводили вас в заблуждение и предоставляли разную информацию. С сотрудниками проведём дополнительный инструктаж. Вопрос по компенсации решим и вернёмся к вам сюда с ответом.

Озон, здравствуйте.
Все это конечно классно, но почему вы готовы решать подобные вопросы только после того как обычные пользователи придаются подобные проблемы огласке?

Неужели нельзя подобное решить сразу, а не "издеваться" над покупателям в надежде на то, что большинство просто забьет.

3

О, это хорошо. А можно сделать так, чтобы опция "оператор" была обозначена в интерфейсе?