Для начала расскажу о том как работает чат техподдержки Озон. Такой глупости я не встречал нигде. Каждый раз вам придётся преодолевать бота, прежде чем вы сможете поговорить с человеком. Вам необходимо будет найти номер своего заказа, вставить его в специальное окошко и долго объяснять боту чего вы хотите. И только в конце вам позволят нажать кнопку “ответ мне не помог” и ваш запрос передадут человеку. При этом вам необходимо будет ждать ответ 7 минут, и если вы отвлечетесь, то сотрудник техподдержки напишет вам некий ответ, скорее всего шаблонный, и закроет тикет. И для того чтобы продолжить общение по вашему вопросу вам придётся снова вводить номер вашего заказа и объяснять боту чего вы хотите. В общем минуты три вы будете тыкать различные варианты ответа, прежде чем сможете опять написать запрос человеку. При этом некоторые сотрудники поддержки не читают всю переписку, а только последнее сообщение. По крайней мере так было в моем случае, ответы явно показывали, что переписка не читалась, и давались ответы, которые обсуждались ранее. Как по мне - это сущий кошмар.
Виктор, здравствуйте. Изначально в чате отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он справляется. Если решения нет, то переключает на сотрудника. Коллеги закрывают чат сразу после ответа, чтобы успеть помочь другим клиентам. Но вы всегда можете инициировать чат снова, для этого достаточно написать слово "Оператор". Проверили ответы поддержки. Простите, что вводили вас в заблуждение и предоставляли разную информацию. С сотрудниками проведём дополнительный инструктаж. Вопрос по компенсации решим и вернёмся к вам сюда с ответом.
Озон, здравствуйте.
Все это конечно классно, но почему вы готовы решать подобные вопросы только после того как обычные пользователи придаются подобные проблемы огласке?
Неужели нельзя подобное решить сразу, а не "издеваться" над покупателям в надежде на то, что большинство просто забьет.
О, это хорошо. А можно сделать так, чтобы опция "оператор" была обозначена в интерфейсе?
Попробуйте подать иск в суд!
Это, конечно можно. Но вот Вы бы за 300 - 400 рублей стали бы этим заниматься?
Можно, конечно, из принципа. Но боюсь, что нормальную компенсацию морального вреда и времени в такой иск не засунешь, т.к. сама цена иска мала
Комментарий недоступен