Здравствуйте товарищи. Опять с Озоном беда и проблемы. И снова со входом в аккаунт. Хоспаде, как же мне плохо от этих вечных багов.
Суть: почистил печеньки на компе, разлогинило в Озоне с декстопа, что ожидаемо. Пытаюсь войти снова через номер телефона, нелепая система выдаёт «вас долго не было бла-бла…» (целых 5 минут, ага, соскучились) и к коду в СМС требует код с почты. А почта старая, доступ давно потерян. Зато предлагает создать новый аккаунт на этот же номер. ЛОЛ.
А там у меня чеки, покупки, избранное и возвраты по гарантии.
В телефоне с браузера логин остался, но НЕ МОГУ С телефона сменить почту на актуальную. Высылает код подтверждения смены ящика, а потом вылетает внизу экрана ошибка и зависает.
Написал в поддержку Вконтакте – абсолютно невменяемые ответы, даже не пытаются решить проблему, а кидают стандартные отписки в стиле «у нас безопасная безопасность, система права, а вы идите к почтовому провайдеру восстанавливать ящик».
Прошу помощи здесь – помогите пожалуйста войти в аккаунт. С номером телефона всё ОК, а почта мёртвая. На телефоне логин пока остался, но мне нужно, чтобы работало и с ПК. Вообще невозможно понять, как это заблочить меня с ПК, но с моего же телефона оставить аккаунт рабочим
Аккаунт: Людвиг Аристархович
почта firiloc880@haboty. com
#ozon #озон #жалобаозон #жалобаozon
Людвиг Аристархович, здравствуйте. Действительно, никто, кроме владельца аккаунта, не может вносить изменения или удалять какие-либо персональные данные. В мобильной версии сайта могут возникать некоторые сложности с функционалом. Приложение Ozon на телефоне установлено? Так залогинены? Мы уже узнаём у ответственных коллег, что можно сделать в этой ситуации. Вернёмся сюда с новостями в ближайшие дни.
1) так почините мобильную версию, ЧТОБЫ Я МОГ сам поменять почту
2) если с телефона переключаю сайт на полноценную версию, то аналогично вылетает ошибка смены почты.
3) Я не прошу вас МЕНЯТЬ мои данные, а прошу пустить меня в мой аккаунт с компа ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА и не требовать почту.
4) нет, ваше приложение не ставил и не хочу. Мне не нужен ещё один забагованный кусок..., который вдобавок будет собирать мои данные
ндааа, чистить печеньки при утере доступа к почте и потом винить во всем Озон. где тут смайл "рука-лицо"?
канеш, я не должен чистить комп и должен мусорный ящик всегда держать активным. А Озон конечно обязательно должен у меня запрашивать и почту и телефон (хотя об этом его никто не просил, аккаунт изначально зареган на телефон) и держать забагованную версию мобильного сайта, котоая не даёт подставить иную почту и вылетает в ошибку. ЛОЛ. Виноват конечно потребитель, а не идиотская система Озона. Продолжай и дальше защитать идиотов
Это проблема вайфай роутера.. Озон сменил настройки для провайдеров. Надо обратиться к поставщику услуг связи и он вненесет изменения в настройках роутера и все заработает хорошо. Это проблема и с некоторыми другими сайтами.