Не хотел выносить всё на публику, но вариантов нет, увы. Мой личный моральный компас не сможет вечно выдерживать компромиссы.
Заказал два радиатора отопления. Привезли вовремя. Курьер занёс в квартиру. Сразу осмотрел радиаторы - оба битые (удары, сколы, царапины, трещины).
Егор, здравствуйте. Деньги за радиаторы вам вернули. Ситуацию проработали, будем стараться таких неприятных ситуаций больше не допускать.
Здравствуйте! Каким образом вы проработали ситуацию?
У меня она такая же, как и у автора вопроса.
В понедельник отправляю досудебную претензию. Это откровенное издевательство над людьми: либо несите в пункт выдачи, либо не несите, но тогда деньги мы вам не вернем( ответ вашей службы поддержки- больше похожий на хамство).
Здравствуйте! Каким образом вы проработали ситуацию?
У меня она такая же, как и у автора вопроса.
В понедельник отправляю досудебную претензию. Это откровенное издевательство над людьми: либо несите в пункт выдачи, либо не несите, но тогда деньги мы вам не вернем( ответ вашей службы поддержки- больше похожий на хамство).
Такая же ситуация с Ozon!
Заказали холодильник.
Привезли, курьер сказал не включать его 4 часа.
Подождали ровно 4 часа, включили- не работает! Создали заявку на возврат- отклонили, говорят сами разбирайтесь,звоните производителю!
А курьер Озона сказал, что заберут сами, если товар ненадлежащего качества! И в приложении у них написано, что если товар не рабочий- сами приедут и заберут.
Забирать не хотят товар.
46000 видимо, только через суд придется возвращать…