Собственная доставка в компании — не всегда хорошо. Берешь курьера в штат, а он сливает заказы, не привозит выручку вовремя или забывает брать у клиентов деньги. Наш клиент, фабрика детской мебели Sleep and Smile, рассказал, как пытался организовать доставку инхаус и что из этого вышло.
ощущение, что даже и не пытались организовать свою доставку не через жопу, а по-нормальному. странные люди. но решение норм, достависта вроде приличные, не то что доставка с помощью прости господи яндекс такси
Тоже не понимаю что не так с Яндекс такси? Года полтора ее используем для доставок. Такое ощущение, что Юлия из редакции "рыба" превращается в "хейтера №1" на VC. Уже не первый раз вижу злостные комментарии под статьями, которые написаны не ее редакцией.... или с помощью ее редакции написано и это пакет продвижения?)
а что с яндекс такси не так, они быстрые вроде
через жопу - это по знакомым с тачками искать, кто хотел бы подзаработать. А тут даже какие-то требования к водителям были и какие-никакие простые регламенты)
если бы вы когда-то пытались организовать или владели подобным бизнесом, вы бы так не удивлялись. на первых порах всегда очень много дел и процессов нужно организовывать и не всегда есть ресурс уделять достаточно времени налаживанию "вторичных" процессов.