Открытка «Почты России»

Недавно в интернете появилась новость о том, что «Почты России»запустила новый сервис: онлайн заказ открытки. Писали об этом и на vc.ru , и на retail.ru.

88

Во-первых, "Почта России" не соблюдает сроки доставки корреспонденции.Соблюдает. Просто "нормативы" у почты читаются по-другому. То, что пишет калькулятор на сайте или бот в чате - это замануха, реальные контрольные сроки указаны в регламентах (на которые почта будет ссылаться, когда вы пойдёте к ним с претензией), и они не такие радужные. Можете оставить письменное обращение на сайте почты, они вам через пару недель пришлют расшифровку: Москва-Краснодар 4 дня - это только магистральная пересылка, сюда нужно добавить 1 день приёма, дни перемещения внутри города фед.значения, внутри адм.центра субъекта, дни доставки корреспонденции, и т.д. А с посылками ещё веселее, там местами появляются не календарные, а рабочие дни, и не все промежуточные сортировки официально работают 24/7. Кручу-верчу, запутать хочу.

Во-вторых, система трек-номеров не работает или работает не всегда.По идее, эта открытка в конверте должна отслеживаться и вручаться как заказное письмо (т.е. лично под подпись получателю, а не в ящик), так как вы заплатили за трек-номер (а это увеличивает стоимость доставки открытки аж в 2,5 раза). Но в первом же почтовом отделении похоже забили и пихнули её вместе с простыми письмами. Или у вас на конверте трек-номер отклеился/испачкался.

В-третьих, классная задумка реализована плохо. Отсутствует поддержка, что открывает путь к нарушениям прав потребителей.Можете подождать ещё от двух до четырёх недель, и если по трек-номеру ничего не изменится, то сделать каменное лицо "я ничего не получал" и через сайт электронно подать заявление на розыск, а потом на возмещение средств. А то фиг ли они нервируют, за сервис уплочено явно не 27 рублей (это стоимость пересылки обычной открытки в конверте без левых "поставщиков", москвичей и трек-номеров).

Правда судя по трек-номеру, так как отправителем является этот самый "левый поставщик", то почта вам пришлёт отписку авито-стайл "с претензиями обращайтесь в ту организацию, отправителем являются они а не вы, и у нас договор с ними а не с вами, чао-какао".

5

Я не калькулятор брал, а приказ Минсвязи, где указаны сроки доставки. Допускаю, что в нем не указаны день отправки, день приёмки и день по городу. Но даже при таком раскладе ПР выбрала все сроки с запасом. Увы.
За серсив я заплатил около 187 рублей. И услугу получил, как и хотел. Требовать возврат я не буду, глупо, но чисто ради любопытства посмотрю, что будет с моим обращением. Если трек-номер они теряли, открытка по-прежнему в Москве числится, то при расследовании они ничего не найдут. Поглядим, каков результат будет.

Главное я вынес: сервис плох, не отлажен, ответственности нет.

1

Вот вы заморочились с ответом😀