Среди клиентов, которые заказали мое корпоративное обучение, есть разочарованный. Я провела обучение, мы не завершили его, т.к. выяснилось, что продукт сложный, а сотрудники не знают его достаточно хорошо, чтобы писать тексты. Проект подвис, сотрудник, который был на обучении, уволился. И несмотря на то, что я предупреждала о таком сценарии, мы записывали все занятия на видео, у заказчика все равно осталось ощущение, что всё прошло зря. Я долго думала, что пошло не так, и как я могла предотвратить эту ситуацию. И поняла только тогда, когда другой клиент после первого дня обучения предложил мне дальше проводить не обучение, а полностью прописать бизнес-процессы создания и дистрибуции контента. Руководитель слушал меня и понимал, что если сейчас не растащить на бизнес-процессы все, что я говорю, то эффект от обучения утечет, как вода сквозь пальцы.
а по каким ключевым словам свой сайт продвигали в топ 1? и сколько их?
У нас сео - далеко не основной источник трафика.
спасибо вам за статью! Полезно.
хороший материал, Светлана - вы профи!
не профи – эксперт ;)
Спасибо, приятно слышать, что не зря бумагу мараю :)
Хорошая статья, только большой кусок я уже читал в феврале "слово в слово"