Мика очень яркий и интересный собеседник, общались с ним после его доклада на Product Sense'19. Я хорошо отношусь к венчурным инвестициям, если их привлекать после подтверждения бизнес-гипотез, разработки mvp и первых продаж. Насколько я понял Мику, они в первый год начали зарабатывать, поэтому желаю им удачи!
С развитием баннерной слепоты дотянуться до конечного потребителя становится все сложнее, поэтому начать стучаться сразу в личку покупателю — закономерный шаг. Но так же закономерно предположить, что естественной реакцией на это станет появление блокировщиков чат-ботов, по аналогии с блокировщиками рекламы. Так что если кто ещё не запустил такой стартап — сейчас самое время ;)
Поделитесь мнением на сколько ниша различных чат ботов перспективна? Я например никак не могу с ними комуницировать, для меня быстрее всего решить мою проблему/задачу это пообщаться с живым человеком. Да и в чате переписыватся то же не эффективно по времени, всегда предпочитаю звонок.
Опишу мое видение этого кейса. 1 - есть клиенты, которые на 95% не хотят общаться с чат ботами, потому что по факту проблему через них не решить. 2 - есть компании, которых заваливают запросами и им приходится создавать отделы по поддержке клиентов, на что уходят большие деньги.
Итог: куча сервисов чат ботов, которые экономят деньги вторым и не помогают первым. Эдакая псевдо support.
На этот вопрос Микаэл ответил мне в интервью. Суть в том, что если у человека есть конкретный вопрос (особенно сложный) или задача, то чат-бот для этого не подходит. А если, например, компания захотела поделиться скидочным промокодом с теми посетителями сайта, которые положили вещь в корзину и не оплатили — то здесь чат-бот сработает лучше и дешевле, да ещё и откроет бизнес-странице окно в Facebook Messenger с пользователем. https://vc.ru/story/66128
Мика очень яркий и интересный собеседник, общались с ним после его доклада на Product Sense'19. Я хорошо отношусь к венчурным инвестициям, если их привлекать после подтверждения бизнес-гипотез, разработки mvp и первых продаж. Насколько я понял Мику, они в первый год начали зарабатывать, поэтому желаю им удачи!
С развитием баннерной слепоты дотянуться до конечного потребителя становится все сложнее, поэтому начать стучаться сразу в личку покупателю — закономерный шаг. Но так же закономерно предположить, что естественной реакцией на это станет появление блокировщиков чат-ботов, по аналогии с блокировщиками рекламы.
Так что если кто ещё не запустил такой стартап — сейчас самое время ;)
Поделитесь мнением на сколько ниша различных чат ботов перспективна?
Я например никак не могу с ними комуницировать, для меня быстрее всего решить мою проблему/задачу это пообщаться с живым человеком.
Да и в чате переписыватся то же не эффективно по времени, всегда предпочитаю звонок.
Опишу мое видение этого кейса.
1 - есть клиенты, которые на 95% не хотят общаться с чат ботами, потому что по факту проблему через них не решить.
2 - есть компании, которых заваливают запросами и им приходится создавать отделы по поддержке клиентов, на что уходят большие деньги.
Итог: куча сервисов чат ботов, которые экономят деньги вторым и не помогают первым.
Эдакая псевдо support.
На этот вопрос Микаэл ответил мне в интервью. Суть в том, что если у человека есть конкретный вопрос (особенно сложный) или задача, то чат-бот для этого не подходит.
А если, например, компания захотела поделиться скидочным промокодом с теми посетителями сайта, которые положили вещь в корзину и не оплатили — то здесь чат-бот сработает лучше и дешевле, да ещё и откроет бизнес-странице окно в Facebook Messenger с пользователем.
https://vc.ru/story/66128
а как же Думик?
По траффику сайта почти в 10 раз меньше меничата.