Стартап Микаэла Яна ManyChat для общения с клиентами в мессенджерах привлёк $18 млн

Пока работа ManyChat сосредоточена в Facebook Messenger.

1313

Поделитесь мнением на сколько ниша различных чат ботов перспективна?
Я например никак не могу с ними комуницировать, для меня быстрее всего решить мою проблему/задачу это пообщаться с живым человеком.
Да и в чате переписыватся то же не эффективно по времени, всегда предпочитаю звонок.

1
Ответить

Опишу мое видение этого кейса.
1 - есть клиенты, которые на 95% не хотят общаться с чат ботами, потому что по факту проблему через них не решить.
2 - есть компании, которых заваливают запросами и им приходится создавать отделы по поддержке клиентов, на что уходят большие деньги.

Итог: куча сервисов чат ботов, которые экономят деньги вторым и не помогают первым.
Эдакая псевдо support.

3
Ответить

На этот вопрос Микаэл ответил мне в интервью. Суть в том, что если у человека есть конкретный вопрос (особенно сложный) или задача, то чат-бот для этого не подходит.
А если, например, компания захотела поделиться скидочным промокодом с теми посетителями сайта, которые положили вещь в корзину и не оплатили — то здесь чат-бот сработает лучше и дешевле, да ещё и откроет бизнес-странице окно в Facebook Messenger с пользователем.
https://vc.ru/story/66128

1
Ответить