Склад Софьино диспетчеры самоутверждаются за счет тех кто хочет либо сдать, либо забрать товар. Чувствуя свою власть чтобы видимо получать моральное удовлетворение, сотрудники заявили мне что подпись в доверенности поддельная и не выдали товар. Владельцем ИП является жена, которая лично мне подписывала все доверенности, которые они заставили поправить Так как у нас есть друзья в Софьино, это не было большой проблемой и семью я оставил у них перед поездкой на склад. Я человек терпеливый и сколько раз они мне говорили исправить доверенность столько я и ездил переподписывали исправлял и таких раз было 3. Но когда я приехал и мне сказали, что с доверенностью все ок, но нам теперь не нравится подпись. Это уже просто предел наглости сотрудников. При этом все это время они сидели и хихикали. Дата и время Софьино время около 16:00 09.04.2023 отвратительное поведение сотрудников 1,3,4 окна.
@Яндекс Маркет
Здравствуйте, Ринат!
Разбираемся в вопросе. В ближайшее время вернёмся к вам с результатами
Яндекс серьезно? вы считает что такая отписка это решение вопроса? Твар мой верните! И компенсируйте мне все расходы за непрофессиональные действия ваших сотрудников!
Синдром вахтёра не даёт жить (другим)
@Яндекс Маркет теперь мне стали начислять за хранение, на товар, который я приехал забрать и который мне не отдали диспетчера, когда с документами все было хорошо. 1. Если на товар есть заявка на вывоз разве на него может начисляться оплата за хранение? 2. С учетом того что не по моей вине товар сейчас на вашем складе, требую прекратить начислять мне стоимость хранения иначе мы уже будем с вами разговаривать в суде!
Номер заявки в тех поддержку
№ 408369394299
Здравствуйте, Ринат!
Сначала нужно вывезти товары со склада, и после этого сможем рассмотреть претензию, которую вы направили ранее. Если не забрать товары, то они будут утилизированы без возмещения по условиям оферты, а именно пункт 2.4
Товар вывезен со склада 26 апреля. В вы за хранение товара 2 паллет, у которых есть заявка на возврат с 09.04.2023 считали хранение. То есть был на вашем складе 17 дней. При этом этот товар не продавался и на остатках не отображался. Сейчас в кабинете висит сумма - 36 379 руб.
Объясните мне пожалуйста как так получается, продаешь свой товар при этом остаешься должен маркетплейсу 36 тыс руб. какой смысл с вами работать? Вас кормить за свой счет? Сумм компенсации за хранение вы насчитали 18 тыс руб. почему не 34 тыс руб?
На каком основании вы начисляли хранение на товар по которому была заявка на вывоз?