Яндекс Маркет портит отношения с селлерами за счет непрофессиональных сотрудников

Склад Софьино диспетчеры самоутверждаются за счет тех кто хочет либо сдать, либо забрать товар. Чувствуя свою власть чтобы видимо получать моральное удовлетворение, сотрудники заявили мне что подпись в доверенности поддельная и не выдали товар. Владельцем ИП является жена, которая лично мне подписывала все доверенности, которые они заставили поправить Так как у нас есть друзья в Софьино, это не было большой проблемой и семью я оставил у них перед поездкой на склад. Я человек терпеливый и сколько раз они мне говорили исправить доверенность столько я и ездил переподписывали исправлял и таких раз было 3. Но когда я приехал и мне сказали, что с доверенностью все ок, но нам теперь не нравится подпись. Это уже просто предел наглости сотрудников. При этом все это время они сидели и хихикали. Дата и время Софьино время около 16:00 09.04.2023 отвратительное поведение сотрудников 1,3,4 окна.

Яндекс маркету следует более внимательно относится к подбору персонала для взаимодействия с селлерами. Такие сотрудники создают токсичность между взаимоотношением селлеров и маркетплейсом, что в итоге формирует общее негативное отношением. Где гарантии, что приехав в следующий раз забирать товар они снова не скажут, что им подпись не нравится?

Негатива передается столько, что думаешь переходить на другие Маркетплейсы такие как Озон или ВБ

Прошу Яндекс Маркет разобраться в ситуации и привлечь данных сотрудников к административной ответственности и компенсировать расходы ИП, а так же вывезти возвраты товара за счет данных сотрудников.

Сотрудник поддержки не разобравшись в ситуации полностью принял сторону диспетчеров показав свою предвзятость к ситуации прилагаю принт скрин переписки:

Яндекс Маркет портит отношения с селлерами за счет непрофессиональных сотрудников

Обращение № 151483814803 было закрыто, открыл новое

Я очень надеюсь на то, что яндекс обратит внимание на данных сотрудников.

И решит данный инцидент со мной, я не допущу клевету в свой адрес!

С данными сотрудниками такие ситуации возникали не только у меня. Когда я пытался им объяснить, что подпись оригинальная, ко мне подошел водитель и сказал, что ему приходилось доказывать свою правоту данному диспетчеру и писать в поддержку, что они здесь самоутверждаются.

Фото диспетчера, который не выдал мне товар так как решил, что подпись не соответствует оригинальной

Яндекс Маркет портит отношения с селлерами за счет непрофессиональных сотрудников
11
17 комментариев

Здравствуйте, Ринат!

Разбираемся в вопросе. В ближайшее время вернёмся к вам с результатами

Яндекс серьезно? вы считает что такая отписка это решение вопроса? Твар мой верните! И компенсируйте мне все расходы за непрофессиональные действия ваших сотрудников!

Синдром вахтёра не даёт жить (другим)

@Яндекс Маркет теперь мне стали начислять за хранение, на товар, который я приехал забрать и который мне не отдали диспетчера, когда с документами все было хорошо. 1. Если на товар есть заявка на вывоз разве на него может начисляться оплата за хранение? 2. С учетом того что не по моей вине товар сейчас на вашем складе, требую прекратить начислять мне стоимость хранения иначе мы уже будем с вами разговаривать в суде!
Номер заявки в тех поддержку
№ 408369394299

Здравствуйте, Ринат!

Сначала нужно вывезти товары со склада, и после этого сможем рассмотреть претензию, которую вы направили ранее. Если не забрать товары, то они будут утилизированы без возмещения по условиям оферты, а именно пункт 2.4

Товар вывезен со склада 26 апреля. В вы за хранение товара 2 паллет, у которых есть заявка на возврат с 09.04.2023 считали хранение. То есть был на вашем складе 17 дней. При этом этот товар не продавался и на остатках не отображался. Сейчас в кабинете висит сумма - 36 379 руб.
Объясните мне пожалуйста как так получается, продаешь свой товар при этом остаешься должен маркетплейсу 36 тыс руб. какой смысл с вами работать? Вас кормить за свой счет? Сумм компенсации за хранение вы насчитали 18 тыс руб. почему не 34 тыс руб?
На каком основании вы начисляли хранение на товар по которому была заявка на вывоз?