OZON не выплачивает деньги продавцу, юлит и обманывает

Мы магазин на Озоне - отправили заказ 0126116334-0001-1 через сдэк покупателю, внеся в систему код отслеживания сдэк 1409916556.

Клиент успешно получает заказ в СДЭК, а вот Озон проставляет в системе отмену по этому заказу и мы остаемся без денег.

Пишем в поддержку Озона, описываем ситуацию.

1. Сначала поддержка голословно пишет, что мы указали не правильный код Сдэк - парируем этот выпад копией накладной с подписью о вручении - номер совпадает с номером в системе.

2. Далее поддержка, так же голословно говорит, что мы поменяли номер отправления сдэк. Но опять нет, мы указываем на то, что номер в системе на менялся.

3. Теперь поддержка так же бездоказательно заявляет дословно "Вам необходимо обратиться в СДЭК с претензией к качеству оказываемых услуг, а так же запросить компенсацию стоимости заказа, так как при отмене денежные средства были возвращены клиенту." Фраза - "просто слова" без каких либо доказательств. Эталонное кидалово.

Это ситуация есть классический уход от ответственности со стороны Озона.

Мы отправили заказ покупателю, Сдек доставил заказ покупателю, в чем можно убедиться по трекингу на сайте сдэка 1409916556. Озон со своей стороны ошибочно выставил заказу ОТМЕНА и вернул деньги покупателю.

Господа из Озона одумайтесь, верните деньги.

@ozon

Обновление:

Из официальной группы Озон в FB данную жалобу Озон удалил. Без ответа. Просто удалил. Нет ответа - нет проблемы ?

44
28 комментариев

Здравствуйте! Спасибо, что подождали ответа. В обращении 24702644 подсказали верно. В вашем случае, чтобы получить компенсацию, необходимо обратиться к транспортной компании — отмена заказа была со стороны СДЕК.

Со своей стороны уже неоднократно пытались связаться с покупателем для повторной оплаты по доступным каналам, но пока, увы, безрезультатно. В случае, если клиент переведёт деньги за заказ — отправление сможем компенсировать.

Во всяком случае, обращение всё ещё открыто — коллеги, продолжают работу в нём и пытаются решить вопрос в положительную сторону

1) Кто именно вернул денежные средства клиенту - OZON или СДЭК?
2) Кто именно выступил "агрегатором" продажи в данном случае - OZON или СДЭК?

Ответы прозрачны, все их знают.

Приплюсовываем: между селлером и СДЭК нет ни Договора, ни вообще каких-либо отношений. Но они есть между OZON и СДЭК.

Напрашивается простой вывод: вместо того, чтобы решить проблему между собой и СДЭК-ом согласно заключенным Договорам, OZON спихивает на селлера проблему, который тот не может решить по определению.

При ответе, пожалуйста, конкретизируйте точку зрения OZON, опираясь на факты (а не на домыслы).

3

Такая же ситуация. Озон возвращает деньги покупателю, ссылается на службу доставку. Покупатель получает товар. Озон не возвращает деньги продавцу, ссылается на службу доставки. Но вернул деньги Озон.
Покупатель не возвращает деньги Озон. Озон кидает продавца.
Цель это доставить заказ. Заказ доставлен. Озон должен выплатить деньги продавцу, деньги он не выплачивает!

Такая же ситуация. Озон возвращает деньги покупателю, ссылается на службу доставку. Покупатель получает товар. Озон не возвращает деньги продавцу, ссылается на службу доставки. Но вернул деньги Озон.
Покупатель не возвращает деньги Озон. Озон кидает продавца.
Цель это доставить заказ. Заказ доставлен. Озон должен выплатить деньги продавцу, деньги он не выплачивает!

Здравствуйте! Увидели ваш пост: ozon.ru/t/yEbKdYj. Под ним вернёмся с комментарием

Здравствуйте! Понадобится время, чтобы всё внимательно проверить. Разберёмся и вернёмся с ответом