Как переубедить клиента, когда очевидно, что он не прав?

Для любого бизнеса клиент – это святая святых. Спорить с ним не принято, ровно так же, как и подвергать сомнению его решения. Но клиент тоже не всегда бывает прав. Особенно, когда лично не разбирается в тонкостях процесса, который передает подрядчику-исполнителю. Чаще всего столкновение интересов происходит в креативной индустрии. О том, как выходи…

Как переубедить клиента, когда очевидно, что он не прав?
1010

"Например, автором идеи выступил генеральный директор компании, до которого не добраться простому смертному, а воплощают идею менеджеры, которые даже толком не понимают суть процесса, для них главное распоряжение сверху. В такой ситуации по большому счету всем все равно, что получится на выходе.."

Это же студия Лебедева!)))))

3