Чат-маркетинг: как мы изобрели простой и гениальный способ наблюдать за целевой аудиторией

Если вы не знаете, где достать свою ЦА для исследования её интересов и потребностей, устраивайтесь поудобнее. Меня зовут Арсений Ашомко, я директор по развитию и стратегии в рекламном агентстве «Виноу». Сейчас расскажу, как мы придумали чат-маркетинг, который помогает слиться с ЦА, изучать её изнутри, тестировать гипотезы и улучшать свой продукт.

Чат-маркетинг: как мы изобрели простой и гениальный способ наблюдать за целевой аудиторией
2929

У меня так образовалось несколько копирайтерских чатов суммарно на пару тысяч человек. Люди там общались, флудили, знакомились, задавали вопросы по работе, делились опытом, хвастались новыми клиентами. А я смотрел, кто из ребят выглядит перспективно, и звал их с нами поработать

Из одного чата я в итоге с 80% людей поработать успел

Так что чатики рулят

5