Чат-маркетинг: как мы изобрели простой и гениальный способ наблюдать за целевой аудиторией

Если вы не знаете, где достать свою ЦА для исследования её интересов и потребностей, устраивайтесь поудобнее. Меня зовут Арсений Ашомко, я директор по развитию и стратегии в рекламном агентстве «Виноу». Сейчас расскажу, как мы придумали чат-маркетинг, который помогает слиться с ЦА, изучать её изнутри, тестировать гипотезы и улучшать свой продукт.

Чат-маркетинг: как мы изобрели простой и гениальный способ наблюдать за целевой аудиторией
2929

Когда была подростком чтоб пообщаться «с такими же как я» приходилось открывать отдельный САЙТ с ЧАТОМ. И это было прикольно, хоть и быстро надоело, потому что темы разговора и люди, которые там сидели, менялись моментально (надолго за комп никого не пускали — а с простеньких смартфонов такая движуха не работала)

А вот сейчас в чате вписаться не могу — не понимаю, когда работают и отдыхают люди, которые там сидят)) Было б время с друзьями общаться

3