Чтобы закрепиться в ТОП-выдаче, мы не копировали конкурентов в попытке использовать их “работающие” методы, а сделали “фишкой” качество собственных предложений. Если для нового сайта достаточно хорошо повторить конкурентов из топа, то в борьбе за первые места это не просто не работает, но и может навредить текущим позициям (как часто и бывало).Таким образом мы акцентировали внимание на наших уникальных преимуществах, разместив информацию о них в наиболее просматриваемых зонах сайта, сниппетах и т.д. Это дало нам возможность как сфокусироваться на охвате собственной целевой аудитории, так и выгодно отличить наш бизнес от конкурентов для других пользователей.
Вода-водой.
В кейсе нет ничего, кроме стандартных советов.
Вся статья это 4 тезиса, по-сути, давно известные профессионалам:
- не бойтесь перенаправлять трафик на одну страницу
- не копируйте конкурентов
- отслеживайте конверсию и изменения так оперативно, как вы можете
- работайте над юзабилити преследуя цели бизнеса, а не ради "красивой кнопки"
Что нового вы сообщили? Что https полезен? Так это и в справке гугла написано: https://support.google.com/webmasters/answer/35769?hl=ru
1. А что тут должно быть? Если эти стандартные советы применены и дали результат, зачем изобретать велосипед?!
2. "4 тезиса, по-сути, давно известные профессионалам"
А не профессионалам это неизвестно.
3. "Что нового вы сообщили? Что https полезен? Так это и в справке гугла написано"
Прочитав статью, не увидел подобного высказывания. Более того, про https явно в другом ключе говорилось.
Ваш комментарий не масло масляное?
напишите хоть, что делали, какие доработки выкатывали, какие правки вносили, сколько времени ушло, кто писал контент, сколько внедряли фишки и т.д.
ну и сезонные колебания по выборочным запросам не такие уж и однозначные, я бы сказал))
графики красивые, вы молодцы)
Что-то много про SEO в эту неделю
"Не смотрите на потенциальных клиентов а смотрите как круто решить проблему клиента" - отлично работает везде, кроме случаев, когда топ забит инфостатейниками по самое немогу)
Если топ забит инфостатейниками - забей свою инфостраницу. Мы, например, по рецептам для производителей бытовой техники и FMCG регулярно боремся за первые места - там разница по трафику между позициями может быть в разы.