Wildberries согласовал новую систему штрафов за подмены товаров в ПВЗ

Механизм был «заморожен» после конфликта компании с владельцами пунктов самовывоза.

  • Маркетплейс утвердил с согласительной комиссией решение о перезапуске обновлённой системы списаний за подмены товаров. Она пересмотрена «с учётом пожеланий партнёров», отметили в компании.
  • Срок оспаривания начислений за подмену товара увеличен с семи дней до 14. В случае ошибок в определении виновного в подмене партнёры могут создать заявку в личном кабинете. Деньги за подмену не будут списаны, пока тикет не закрыт.
  • В Wildberries заявили, что будут придерживаться «принципа нулевого эффекта». Маркетплейс перед запуском новой системы штрафов «увеличил доходы контрагентов на 15%». Наличие штрафов не должно повлиять на привычный уровень заработка ПВЗ, а отсутсвие подмен увеличит его, считают в маркетплейсе. Также компания пообещала направлять взыскания за подмену в её собственных ПВЗ на премии сотрудникам самовывозов «за бдительность при проверке товаров».
  • В начале марта 2023 года владельцы ПВЗ Wildberries пожаловались на новую систему штрафов: по ней надо было возместить полную стоимость бракованного или подменённого товара. 14 марта они пришли к московскому офису Wildberries, а 15 марта начали «забастовку» — часть пунктов не открылась, в ответ маркетплейс отключил некоторые ПВЗ и начал вывозить из них товары.
  • После этого Wildberries отменил «некорректные штрафы», перестал начислять новые и организовал согласительную комиссию по разрешению вопросов между ПВЗ и компанией на базе «Опоры России». По собственным данным маркетплейса, после «заморозки» механизма списания доля подмен товаров в ПВЗ выросла на 50%.
1515
89 комментариев

Ура! Новый день — новые штрафы от WB. Ни дня впустую!
отсутствие подмен увеличит уровень заработка ПВЗДавно так не смеялся.

21
Ответить

ага, осталось только челлендж запустить. Ни дня без штрафов от ВБ. А за каждый пропущенный день - штраф

13
Ответить

Пора им ребрендинг сделать: Shtrafberies

11
Ответить

ПВЗ должен работать как почта. Выдали посылку или приняли посылку. Посылка должна быть в фирменном запаяном пакете.
Что внутри пакета айфон или кирпич не должно касаться ПВЗ.
Все проблемы с товарами должны разруливать покупатель и маркетплейс.

13
Ответить

У вас чего-то логика прослеживается. Так нельзя.

7
Ответить