Механизм был «заморожен» после конфликта компании с владельцами пунктов самовывоза.Маркетплейс утвердил с согласительной комиссией решение о перезапуске обновлённой системы списаний за подмены товаров. Она пересмотрена «с учётом пожеланий партнёров», отметили в компании.Срок оспаривания начислений за подмену товара увеличен с семи дней до 14. В случае ошибок в определении виновного в подмене партнёры могут создать заявку в личном кабинете. Деньги за подмену не будут списаны, пока тикет не закрыт.В Wildberries заявили, что будут придерживаться «принципа нулевого эффекта». Маркетплейс перед запуском новой системы штрафов «увеличил доходы контрагентов на 15%». Наличие штрафов не должно повлиять на привычный уровень заработка ПВЗ, а отсутсвие подмен увеличит его, считают в маркетплейсе. Также компания пообещала направлять взыскания за подмену в её собственных ПВЗ на премии сотрудникам самовывозов «за бдительность при проверке товаров».В начале марта 2023 года владельцы ПВЗ Wildberries пожаловались на новую систему штрафов: по ней надо было возместить полную стоимость бракованного или подменённого товара. 14 марта они пришли к московскому офису Wildberries, а 15 марта начали «забастовку» — часть пунктов не открылась, в ответ маркетплейс отключил некоторые ПВЗ и начал вывозить из них товары.После этого Wildberries отменил «некорректные штрафы», перестал начислять новые и организовал согласительную комиссию по разрешению вопросов между ПВЗ и компанией на базе «Опоры России». По собственным данным маркетплейса, после «заморозки» механизма списания доля подмен товаров в ПВЗ выросла на 50%. #новость #wildberries
Ура! Новый день — новые штрафы от WB. Ни дня впустую!
отсутствие подмен увеличит уровень заработка ПВЗДавно так не смеялся.
ага, осталось только челлендж запустить. Ни дня без штрафов от ВБ. А за каждый пропущенный день - штраф
Пора им ребрендинг сделать: Shtrafberies
ПВЗ должен работать как почта. Выдали посылку или приняли посылку. Посылка должна быть в фирменном запаяном пакете.
Что внутри пакета айфон или кирпич не должно касаться ПВЗ.
Все проблемы с товарами должны разруливать покупатель и маркетплейс.
У вас чего-то логика прослеживается. Так нельзя.