При этом в договоре каско может быть прописана следующая фраза: «Не учитываются повреждения, зафиксированные в материалах дела по предстраховому осмотру». В этом случае аварии СК будет ремонтировать даже элементы со старыми дефектами. Допустим, если бампер был треснутым, но окончательно сломался после ДТП, страховая его заменит. К слову, такая формулировка была в договоре нашего клиента на Jaguar. Он ничем не рисковал, а аргументы специалиста на осмотре были абсолютно нерелевантны.
Скрытие повреждений на предстраховом осмотре может привести к негативным последствиям, так как предстраховой осмотр - это процедура, которая проводится для определения фактического состояния автомобиля перед заключением договора страхования. Если вы скроете повреждения, то при наступлении страхового случая, страховая компания может отказать в выплате страхового возмещения, если обнаружит, что повреждения были скрыты.
Кроме того, скрытие повреждений может повлиять на размер страхового возмещения в случае страхового случая, так как страховая компания может снизить его из-за несоответствия фактического состояния автомобиля информации, предоставленной при заключении договора страхования.
Таким образом, скрытие повреждений на предстраховом осмотре может привести к негативным последствиям в случае страхового случая, поэтому важно честно и точно заполнять форму на предстраховом осмотре и сообщать о всех повреждениях автомобиля. Это поможет избежать неприятных сюрпризов и получить полное страховое возмещение в случае страхового случая.
Спасибо за комментарий, Андрей.
Всё верно.
И сюда ЧатГПТ дорвался.
все равно все повреждения не скроешь, так что себе дороже будет
Спасибо за комментарий, Николай.
Да, все повреждения не скроешь.
Я к примеру, давно прошу страховщиков отказаться от процедуры предстрахового осмотра (далее ПСО) силами независимых (читай "бесполезных") экспертиз.
А заменить это процедурами самоосмотра, где при желании можно подключить специалиста СК для проведения онлайн трансляции.
Как показала практика подобного внедрения - это не просто экономит время конечного потребителя, но и денежные средства страховщика (как при выплаты страхового возмещения, так и при прочих репутационных рисках от независимых экспертов).
Мы активно уже тестируем в цифровом канале эти инструменты и они уже сейчас показывают свою эффективность).
Что за бред? Вот у меня на хюндае сколы на капоте и лобовом стекле. Допустим, в меня лоб в лоб въехал камаз. А теперь покажите мне Пинкертонов, которые смогут доказать, что провернутый в фарш капот имел повреждения до этого?
Ладно, представим что камаз въехал мне в зад.
Какой доктор Ватсон сможет со всеми трассологическими экспертизами доказать, что повреждения были полгода назад, до покупки полиса, а не как я сказал "Вася мамой клянусь, вот за углом ехал час назад, обочечник падла меня гравием обдал"??
Статья очередной словесный мусор, автору дизлайк
Зависит от полиса, опций и правил в конкретной ск. Сколы - вообще отдельная тема, взять хотя бы характерные для ваговского лкп проблемы