Сообщество помогает донести цели бренда до лояльной аудитории и найти новых клиентов, которым принципы проекта окажутся близки. Например, бренд украшений The Giving Keys, продающий изделия в виде ключей с мотивирующими надписями, борется с бездомностью и привлекает бездомных к производству украшений, помогая встать на ноги.
Ребята, это не комьюнити.
Кто-нибудь дайте экономическое обоснование. А то похоже на работу ради работы.
Ну агентство даст вам красивый отчёт где будет охват, er, обоснование премии маркетологу... Что вам ещё нужно? ))
Но для 90% компаний здравый смысл вам даст отрицательный roi этих мероприятий.
У нашего бренда спортивного питания SteelPower своя команда атлетов более 30 человек. За 5 лет работы экономического эффекта не ощутили. Так же экономического эффекта нет от выставок, выделения подарков/призов на различные спортивные мероприятия. Но все равно вкладываем деньги в это, потому что верим, что однажды найдем ключ. В данный момент (в Перми почти час ночи) сижу и ломаю голову над новой моделью работы со спортсменами. Получается 2 беды: либо для них это перестает быть халявой, либо для нас это перестает быть целесообразно. Хоть статью на vc пиши
Что-конкретно обосновывать? Популярнее бренд – больше денег.