«Триггеры легкости хорошо работают, когда нужно замотивировать воспользоваться большой и сложной услугой. Например, выучить язык, начать разбираться в программировании, стать экспертным экспертом, сдать ЕГЭ по математике и так далее.
Саму услугу проблематично продать в лоб — многим людям страшно браться за такой объем, они не уверены в своих силах, что хватит времени, сил и мотивации.
Поэтому такие услуги стараются продавать по кусочкам: как сложную задачу декомпозируют на мелкие, так и тут услугу разбивают на удобоваримые уроки, порой в игровой форме. Например, „Дуолинго“ — занимайся 15 минут в день и выучи язык. 15 минут в день психологически воспринимаются легко, человек вовлекается, прогревается и уже с большей вероятностью совершит покупку».
Сергей Насыров, контент-директор Студии Чижова.
Почему вы приманки, байты, способы манипуляции называете триггерами? Это же просто как с рыбками, но рыбки на триггер не клюёт.
Потому что цыгане. "Триггер" звучит не по цыгански, а значит не вызывает негативной ассоциации у пользователя. Правильнее было бы конечно использовать "стимул" или "мотив", но люди это те же животные, любят повторять все трендовое, поэтому "триггер" стал популярнее да и звучит псевдонаучнее )
Статья же фактически - контент маркетинг, точно такой же развод на крючок, привлечение внимания и прокачка посещений рабочего сайта конторы. Ну и имиджевое конечно. А по сути - старые добрые разводные тактики лохотронщиков и коммивояжеров вогнанные в формат сетевого маркетинга и стимулирования продаж. Проверено - работает.
Триггеры — это и есть способы манипуляции) Мы выясняем, что мотивирует аудиторию совершать какие-то действия и используем это, чтобы человек совершил какое-то действие. Покупку в том числе.
проявляя заботу к своим клиентам и подписчикам.
Забота о клиенте это самое главное
спасибо, интересно!
Рад, что было полезно)
Классная статья! Куча работающих штук! Моё вам почтение