Они много делают, и им нужно структурировано получать обратную связь. Их любимые методики – еженедельные, ежеквартальные отчеты. Ревью, если компания работает в системе SCRUM или Agile, на основе которых можно дальше принимать решения. Или проектное управление, когда перфекционист работает в рамках конкретных задач с определенными границами – участники, дела, сроки. В этой ситуации человек точно знает, что если выполнит все указанное – проект будет успешно запущен. Значит, он за это что-то получит, например премию. Это – связь результата с действиями.
Полезная статья, спасибо - не знал многого, особенно историю. Я хоть и не начальник, но определить свой тип было интересно.
Рад, что статья была полезной)
Скорее всего будет микс типов личности, роботы с одним типом редко встречаются
Потому график в таком виде и построен, на ось нанести точку в зависимости от того, к чему тяготеет индивид.
Да, чаще всего в человеке смешаны один или два типа
Какой еще Ситимобил? Запускаешь приложение - там 3 машины на экране, и невозможно дождаться, чтобы кто-то вообще приехал. Не говоря уже о том, что цена всегда раза в полтора выше, чем в Яндексе.
У меня была цена ниже немного обычно.
Но за примерно 50 попыток вызова машин приехала один раз только))) По большей части вызывал бизнес класс в Гагаринский район Москвы (кто знает тот поймет, водители любят район).
Как-то же смогли в Ситимобиле найти руководителей, которым всё пофиг, лишь бы Сбер оплачивал это недоразумение. А как это иначе назвать не знаю, поддержке просто по барабану на ситуацию было. В то время примерно 20 тысяч в месяц уходило конкурентам