Пример: Вы звоните потенциальному клиенту, чтобы продать свой продукт, но ваш голос дрожит, вы заикаетесь, забываете слова. Если вы не верите в продукт, то как в него может поверит клиент? Если вы не верите в себя, то как вам может довериться клиент? В такой ситуации стоит взять минуту на дыхание и вспомнить, почему вы считаете, что ваш продукт может быть полезен этому клиенту, как он может помочь решить его проблему и принести ему пользу. Продайте сначала этот товар себе, а потом уже вам будет гораздо легче презентовать его клиенту.
Это памятка по впариванию, для телефонных мошенников, а не для продажников.
Если нет таланта или задатков коммерсанта с детства, призвания, то ты не продашь ни чего и ни кому. Пока не станешь сам за прилавок и не научишься торговать с прилавка!! А чтобы тебя допустили к прилавку, надо еще доверие заслужить.
ну такое...
Терпение и труд все перетрут, я работаю продажником как вы выразились, без особых на то талантов.
Скрипты решают...
Алексей, спасибо. Хочу добавить про уверенность в себе. Бывает такое, что продавец по жизни без комплексов. Но на новом месте все равно чувствует неловкость. Поэтому предлагаю всем продавцам сначала ответить на вопрос: за что я бы купил продукт своей компании, почему он крут?
В поисках ответа на этот вопрос, продавец неминуемо копнет в кейсы клиентов, пропитается отзывами. Так к продавцу придет понимание своей роли в жизни и бизнесе клиента, придет чувство собственной значимости, а за этим и уверенность.
Т.е. охоту за уверенностью я предлагаю начинать не с курсов и сторонних площадок, а прямо здесь, прямо сейчас - в отделе продаж. Этого хватит, чтобы начать делать звонки. А бархатистость в голосе появится с опытом.
А докручиваться на сторонних курсах можно потом, когда набьешь шишки, поймешь свои сильные и слабые стороны, разберешься с тем, какие навыки подтянуть, отшлифовать.
Этим комментарием, я, как бы, продолжаю ваш пункт 6, присоединяя к пункту 1.