«Индивидуальный подход», «самые низкие цены», «гарантия результата», «высокое качество», «команда профессионалов», – подобные фразы может написать любая компания, и они встречаются на каждом втором сайте. А потому не оставляют в голове потенциальных клиентов смысловой след.
Комментарий недоступен
Вообще все работает. Если делать с головой.
БОльшая проблема - скорость и качество обработки заявок. Даже большие фирмы этим грешат. В сайт вложены большие деньги, а заявки обрабатываются непрофессионально. Например: звонят клиенту спустя 1-2 дня, а не в теч.часа. Или просто пропускают какие-то заявки, и маркетолог из потом через неделю случайно находит в необработанных.
Согласна с вами. Этот момент всегда сразу обозначаю клиенту – если отдел продаж работает медленно/неграмотно, никакой сайт не спасет ситуацию
Про большую и сложную лид-форму уточню, что некоторые усложняют процесс и намеренно снижают конверсию, чтобы на выходе получить больше целевых лидов.
Если человек заполнил 20 полей из лид-формы, то наверняка ему на самом деле нужна наша услуга и время специалистов не будет потрачено зря.
Заявок с сайта будет меньше, но конверсия из заявки в покупку будет выше.
Соглашусь. Если это делают с пониманием и с целью отсортировать лидов, то да. Но в большинстве случаев сложную лид-форму делают по незнанию
Спасибо за материал, теперь еще и на телеграм-канал подпишусь!