Забавно, как здесь накинулись на автора, это боты Тинька или традиционная российская "поддержка" соотечественника? По факту ценная информация, буду иметь в виду. Да, автор не нажал на какую-то кнопку, не прочитал дополнительную информацию. Но он просто мог ожидать, что условия банка аналогичны подобным услугам других компаний и не противоречат здравому смыслу. Пример: страховой полис другой компании от другого банка (не буду говорить какого, дабы не сочли за рекламу) с опцией "уже путешествую" - выдается строго на те дни, на которые оформляешь, при этом не важно когда выехал/вьехал (только одно ограничение - чтобы зарубежная страна не стала "основным местом жительства", где живешь больше полугода, но это общее условие всех туристических страховок). Это логично и именно этого ждут от полисов с опцией "уже путешествую". Полис с опцией "уже путешествую" с ограничением в 90 дней с выезда из РФ в принципе бесполезен. У большинства тех, кто может путешествовать больше 3 месяцев, есть премиум пакет в одном из банков, который дает бесплатный полис на 90 дней в любой поездке (за исключением того же Тинька и некоторых подобных, где только 45). Соответственно, дополнительный полис с опцией "уже путешествую" в принципе нужен только тем, кто задержался дольше 90 дней. В общем, нужно просто запомнить, что Тинькофф в этой ситуации не подходит совсем.
При чем тут накинулись, если в данном случае не прав именно автор, который ведёт себя как ребёнок? Ну ебаный в рот, я помню года три назад сам у Тинька покупал страховку и пока статью читал, сразу вспомнил, что читал про эти условия и запомнил. Почему я потратил 10 минут, а автор на это оказался неспособен?
Тем более даже совсем уж тупому известно, что все страховщики те ещё наебщики и их условия нужно изучать ОЧЕНЬ внимательно.
Не всегда верно. Был у меня премиум от Юникредит. Они давали 90 дней, но с условием , что планам поездка завершится до 90 дней. Выплаты уже дома. По такой страховке нельзя было остаться более и докупить полис с 91 дня, нарушение договора . У Тинькова хоть и 45, но они разрешают на старте ими воспользоваться. На самом деле важен не банк , а сервисная компания и их политика по включению топовых клиник. Это в любом случае проверять по отзывам. Например , толку в Тае от страховки , где не смогут в Бангкок хоспитал отправить , а отправят где по английски двух слов не могу связать. В этом плане премиалка у Ресо была классная с AXA и покрытием под 200к долларов, но они не выжили.
даже с таким подходом, автор уже не в первый раз так за границу выезжает и это не первый его полис, должен был примерно знать плюсы и минусы, читать внимательно информацию. Страховая для удобства клиентов, могла информацию завернуть и выставить большое предупреждение как и тут на скрине, почему клиент не нажал на это предупреждение, нам не известно
Забавно, как здесь накинулись на автора, это боты Тинька или традиционная российская "поддержка" соотечественника?
По факту ценная информация, буду иметь в виду.
Да, автор не нажал на какую-то кнопку, не прочитал дополнительную информацию. Но он просто мог ожидать, что условия банка аналогичны подобным услугам других компаний и не противоречат здравому смыслу.
Пример: страховой полис другой компании от другого банка (не буду говорить какого, дабы не сочли за рекламу) с опцией "уже путешествую" - выдается строго на те дни, на которые оформляешь, при этом не важно когда выехал/вьехал (только одно ограничение - чтобы зарубежная страна не стала "основным местом жительства", где живешь больше полугода, но это общее условие всех туристических страховок). Это логично и именно этого ждут от полисов с опцией "уже путешествую".
Полис с опцией "уже путешествую" с ограничением в 90 дней с выезда из РФ в принципе бесполезен. У большинства тех, кто может путешествовать больше 3 месяцев, есть премиум пакет в одном из банков, который дает бесплатный полис на 90 дней в любой поездке (за исключением того же Тинька и некоторых подобных, где только 45). Соответственно, дополнительный полис с опцией "уже путешествую" в принципе нужен только тем, кто задержался дольше 90 дней. В общем, нужно просто запомнить, что Тинькофф в этой ситуации не подходит совсем.
При чем тут накинулись, если в данном случае не прав именно автор, который ведёт себя как ребёнок? Ну ебаный в рот, я помню года три назад сам у Тинька покупал страховку и пока статью читал, сразу вспомнил, что читал про эти условия и запомнил. Почему я потратил 10 минут, а автор на это оказался неспособен?
Тем более даже совсем уж тупому известно, что все страховщики те ещё наебщики и их условия нужно изучать ОЧЕНЬ внимательно.
Не всегда верно. Был у меня премиум от Юникредит. Они давали 90 дней, но с условием , что планам поездка завершится до 90 дней. Выплаты уже дома. По такой страховке нельзя было остаться более и докупить полис с 91 дня, нарушение договора . У Тинькова хоть и 45, но они разрешают на старте ими воспользоваться.
На самом деле важен не банк , а сервисная компания и их политика по включению топовых клиник.
Это в любом случае проверять по отзывам. Например , толку в Тае от страховки , где не смогут в Бангкок хоспитал отправить , а отправят где по английски двух слов не могу связать. В этом плане премиалка у Ресо была классная с AXA и покрытием под 200к долларов, но они не выжили.
даже с таким подходом, автор уже не в первый раз так за границу выезжает и это не первый его полис, должен был примерно знать плюсы и минусы, читать внимательно информацию. Страховая для удобства клиентов, могла информацию завернуть и выставить большое предупреждение как и тут на скрине, почему клиент не нажал на это предупреждение, нам не известно