Страхуетесь в Тинькофф в другой стране — будьте аккуратны. Мой опыт обращения по страховому случаю

Хочу рассказать вам о моем печальном опыте обращения по страховому случаю в «Тинькофф страхование» с полисом для путешествий:

9191

Забавно, как здесь накинулись на автора, это боты Тинька или традиционная российская "поддержка" соотечественника?
По факту ценная информация, буду иметь в виду.
Да, автор не нажал на какую-то кнопку, не прочитал дополнительную информацию. Но он просто мог ожидать, что условия банка аналогичны подобным услугам других компаний и не противоречат здравому смыслу.
Пример: страховой полис другой компании от другого банка (не буду говорить какого, дабы не сочли за рекламу) с опцией "уже путешествую" - выдается строго на те дни, на которые оформляешь, при этом не важно когда выехал/вьехал (только одно ограничение - чтобы зарубежная страна не стала "основным местом жительства", где живешь больше полугода, но это общее условие всех туристических страховок). Это логично и именно этого ждут от полисов с опцией "уже путешествую".
Полис с опцией "уже путешествую" с ограничением в 90 дней с выезда из РФ в принципе бесполезен. У большинства тех, кто может путешествовать больше 3 месяцев, есть премиум пакет в одном из банков, который дает бесплатный полис на 90 дней в любой поездке (за исключением того же Тинька и некоторых подобных, где только 45). Соответственно, дополнительный полис с опцией "уже путешествую" в принципе нужен только тем, кто задержался дольше 90 дней. В общем, нужно просто запомнить, что Тинькофф в этой ситуации не подходит совсем.

4
Ответить

При чем тут накинулись, если в данном случае не прав именно автор, который ведёт себя как ребёнок? Ну ебаный в рот, я помню года три назад сам у Тинька покупал страховку и пока статью читал, сразу вспомнил, что читал про эти условия и запомнил. Почему я потратил 10 минут, а автор на это оказался неспособен?

Тем более даже совсем уж тупому известно, что все страховщики те ещё наебщики и их условия нужно изучать ОЧЕНЬ внимательно.

4
Ответить

Не всегда верно. Был у меня премиум от Юникредит. Они давали 90 дней, но с условием , что планам поездка завершится до 90 дней. Выплаты уже дома. По такой страховке нельзя было остаться более и докупить полис с 91 дня, нарушение договора . У Тинькова хоть и 45, но они разрешают на старте ими воспользоваться.
На самом деле важен не банк , а сервисная компания и их политика по включению топовых клиник.
Это в любом случае проверять по отзывам. Например , толку в Тае от страховки , где не смогут в Бангкок хоспитал отправить , а отправят где по английски двух слов не могу связать. В этом плане премиалка у Ресо была классная с AXA и покрытием под 200к долларов, но они не выжили.

1
Ответить

даже с таким подходом, автор уже не в первый раз так за границу выезжает и это не первый его полис, должен был примерно знать плюсы и минусы, читать внимательно информацию. Страховая для удобства клиентов, могла информацию завернуть и выставить большое предупреждение как и тут на скрине, почему клиент не нажал на это предупреждение, нам не известно

Ответить