Как Озон нас с женой кинул и им очень жаль... типа

История по классике - заказали товар, обрадовались, ждали доставку и... И ничего. Грустнее еще потому, что потеряли на этом деле 5 тыс. руб.

Комментарий недоступен

Я понимаю что вы селлер и у вас своя картина мира. Но то, что селлеры не отвечают за листинг - не должно становиться проблемой покупателей. Товар висел еще 2 дня, цена шла вниз, заказ магазин подтвердил. То, что такое отношение к своим обязательствам - не должно списываться на то, что "это маркетплейс, тут никто не за что не отвечает". По своей работе помогаю многим клиентам публиковаться на площадках и знаю что данные подгружаются несколько раз в день. А если отменяются заказы - это самые последние, а не те, что 3 дня назад оформляли. По мне - нет сценария, в котором это случайность.

Даже если Джамшут уронил.