Неуспешный успех: как провалить 9 из 10 бизнес-гипотез и всё же создать работающий продукт

Сколько гипотез нужно протестировать, чтобы создать востребованный продукт и построить прибыльную компанию? Я протестировал не меньше десятка и почти все из них провалились — рассказал о самых обидных провалах и о том, как случайно выпустил востребованный продукт.

Неуспешный успех: как провалить 9 из 10 бизнес-гипотез и всё же создать работающий продукт
4444

Вы описали классический путь пролетария, без знаний, денег, без опыта капиталистического прошлого страны.
Как слепые котята, ползут граждане постсоветского блока по полю рыночной экономики, несистемно методом тыка, как в каменный век неандертальцы.

Жалкое зрелище, Достоевские чувства сожаления и приговор Российской экономике.

Ваш собирательный образ представлчет профиль стандартного российского предпринимателя. Делать не зная что. В то время как есть маркетинговве методики, надо лишь их знать и применять.

Знать - главное. За это отвечает образование.

Выйти на рынок не изучив конкурентов, выбрать финансовый блок "сам не знаю почему", так себе лицо бренда.
Это значит, что все настолько плохо и нестабильно, что начав пользоваться вашим сервисом, завтра можно обнаружить что все закроется, схлопнется, передумали, у конкурентов лучше, собственник сгорел и перегорел после 35 лет "борьбы" (а так произойдет, поаерьте, ваша эндокринная и гармональная, нервная системы выдерживают только за счет способности организма регенерироваться и восстанавливаться, что после 35 и к 40 остановится и вы просто обнаружите огненную и выжженную пустыню внутри).
Учитесь дальше. И учите детей, передавайте свой опыт. Иначе стране, наследнице детей пролетариев п@#₽&ц.

1

А какой у вас опыт? Судя по сообщению вы «знаете».

Очень интересно наблюдать, как комментатор, руководствуясь своими мнимыми знаниями, пытается приплести термины ушедшей советской эпохи, неумело пытаясь подставить их под новую модель ведения бизнеса, пытаясь при этом кого-то обличить и выглядеть умным. Очень легко, дискредитировав старания человека, найти для себя новую область в широком смысле и найти себя в этой области в узком смысле, описав это " делать не зная что". Я считаю, что в наше время предприниматель, посвятивший жизнь своему продукту, модернизирующий его, найдет отклик в сердцах его потребителей. И уж точно не спасовав перед абсолютным профаном, кажущимся неадекватным в своих суждениях. Когда как раз , как вы говорите " тыча пальцем в небо" , люди порой и добиваются успехов, если в это верят всем сердцем. Исходя из этого, я думаю лучше иной раз попробовать что то новое, чем прислушиваться к комментарию очередного миллионера из трущоб.