Ты молодец, что сделал логотип с минимальными усилиями. Продавать чужие логотипы по цене разработки тоже надо уметь. Но смотри: мы тебе передаём опыт, ценные знания людей, которые работают давно и продают дороже. И ты мог бы получить очень многое, если бы делал сам. Получить удовольствие от появления интересной идеи, кайф от реализации, обратную связь по улучшению, новые навыки. Твой потенциал был бы реализован — а так он не раскрылся. Этим ты обесцениваешь себя и труд коллег. Даже то, как ты презентуешь, показывает твоё отношение к работе. А ты можешь больше, это видно.
Вот молодёжь пошла! В рожу плюнь — драться лезет! (ц)
Шучу, конечно. Нормальная такая молодёжь )))
Редкий пример 100%- ной адекватности руководителя🤣 в таком скелете, пожалуй, можно и мозг сделать коллективным и быть, например, сердцем или духом команды🙂
это всё опыт, набитый шишками, непониманиями и рефлексия от своих рабочих мест. Плюс очень тщательный подбор команды. Спасибо, но я не 100% адекват, срывы бывают. Просто с опытом в них всё меньше видишь смысла.
ага) мы классные)
Можете пожалуйста объяснить кто такие "творческие люди", а кто такие "нетворческие люди"? И в чем между ними разница
Любая работа, не предполагающая только соблюдение инструкций, рутинные, повторяющиеся действия - творческая.
Самый простой тест - можно ли заменить человека роботом - полностью, а не часть операций.
P.s. не путаем с творческой работой простой бардак и неорганизованность процессов, когда одно и то же все делают по-разному и обычно неправильно.
Сергей, творчество есть в любой профессии. А в наших очень много. У нас брендинговое агнетство, работают креаторы, дизайнеры, копирайтеры и каждый второй заказ предполагает придуманную идею, а не просто вёрстку по брендбуку.