Ну я подумал, что какая-то ошибка и "отпустил" ситуацию. Спустя некоторое время, вспомнил, и решил войти в аккаунт (подумал недразумение устранено), но нет, все так же. Решил создать новый аккаунт, написал от туда, на что служба поддержки предложила заполнить соответствующую форму для подобного рода ситуаций.
Посмотри на почте письмо. Они обычно на почту, которая привязана к аккаунту, пишут информацию всю. Там же можно обратным письмом в поддержку написать
плюс
Все делал, что они просили, бесполезно. Просто тупо "... не уверены что вы..."
Амирбег, здравствуйте. Уже проверяем информацию по вашему аккаунту. Вернёмся к вам сюда с ответом в ближайшее время.
Здравствуйте, Озон. Снимите ограничения, пожалуйста, с аккаунта 0153895057-0003 Возвратов и обращений в поддержку не было.
Амирбег, здравствуйте. Можете войти в аккаунт, блокировки больше нет. Простите, что заставили переживать.
Не выводится деньги с баланса средств уже 5 день жду, написал вам в личку