🔴 Vision — насколько клиент убежден, что наш продукт решит его задачи? Случился ли “метч” ожиданий клиента и того, что вы предлагаете? С точки зрения решаемых задач, функционала, сроков внедрения, бюджета? Эти ожидания необходимо “подружить” уже на этапе “квалифицированный лид”, если невозможно озвучить финальную цену проекта, нужно обозначить хотя бы “вилку”, чтобы не было неприятных сюрпризов. Тут важно оценивать не количество встреч, а количество информации от клиента, которой он поделился.
Алсу, ты крутая, привет из Pravotech'а))
Да, она точно Крутая! 🤟🏾💪🏽
Спасибо!! Посматриваю за вашими вакансиями - вижу, что расширяетесь)) так держать!
Большая крутая статья! Из практики могу добавить, что прежде всего надо продать себя как эксперта-продажника, а потом все остальное) Любые методики и тактики.
Все верно. Чем выше стоимость решения - тем критичнее сначала продать себя как эксперта.
Очень полезный материал! Стартаперам осмотреться в том что здесь вообще в продажах бывает – самое то!
И почему, кстати, выбран именно MEDDIC, а не более продвинутый MEDDPICC?