Вкратце, сам виноват, нам очень жаль, читайте правила пользования сервисом, разбирайтесь с АЗС. Как понятно из переписки, я не поленился и заехал на АЗС, благо в 5 мин. от работы. Поговорил с оператором, получил ответ, что они в принципе не могут посмотреть заказы от Яндекс Заправок, транзакции от сервиса Яндекса у них ни как не отображаются, заказ непосредственно на отпуск топлива колонкой тоже посмотреть не могут. Даже в случае зависания колонки, что не редкость по словам оператора, возврат они оформить не могут. Хотя поддержка сервиса заявляет, что средства получила непосредственно АЗС. Кто может помочь в моем случае тоже не знают, обращайтесь в Яндекс. Круг замкнулся, крайних нет. Теперь надежда только на чарджбэк от Сбера.
Как я.заправки ввели комиссию, тут же удалил. Буду пробовать прилодение топливо в жёлтом банке.
в прошлом месяце начал заправляться в тинькофф, через сервис Тинькофф- город. Мне оч удобно, да еще и кэшбэк приходит
Подруга работает на АЗС оператором. Говорит, очень много проблем с теми водителями, которые заправляются через приложение Яндекс.Заправки, вводя номер колонки (предположим) 3, а стоят с пистолетом у колонки (предположим) 5. Пока они втыкают в телефон, кто-то заправляется на колонке номер 3 бесплатно и спокойненько уезжает. Потом водитель с колонки номер 5 идет ругаться к оператору.
Спасибо за ответ. Мой пожилой отец так же выбрал не ту колонку, но ему повезло быстро остановили заправку чужого автомобиля. Заправщик увидел, что началась заправка не той колонки, побежал к "окошку" и сообщил об ошибке. Но какие-то 20 рублей списал Яндекс за свои услуги))
Так в том то и дело, что все данные были верно введены. Проблема именно с приложением какая-то. Если сам виноват чё на других то пенять.
Через какой банк оплачивали? Попробуйте оспорить операцию в банке.
Сбер, как раз сегодня занялся этим вопросом.