Яндекс Заправки дважды списали средства за топливо которое не отпускалось

Сервисом заправок от Яндекса пользуюсь почти с самого появления сервиса, но видимо пора заканчивать, т.к. из за сбоя в работе приложения я дважды либо заправил кого-то другого либо деньги просто подарил АЗС или Заправкам. Узнать куда ушли мои деньги и было ли отпущено кому либо топливо не представляется возможным, концов найти не реально.

Первый случай произошел около полутора лет назад, перед новым годом на АЗС Роснефть на границе Ростовской области и Краснодарского края. Заезжаю на колонку, как в описании сервиса, оформляю заказ не выходя из автомобиля ибо холодина, на обычный 95й. Выхожу вставить пистолет в бак, а на этой колонке вообще нет пистолета с 95м обычным, только Pulsar. При этом приложение зависает на окне "идет заправка". Жду отмены оплаты, ничего не происходит все висит, через минут 5 иду оплачиваю на кассе АЗС заправляюсь и спокойно уезжаю в надежде, что придет отмена. И буквально через 3 минуты приходит СМС о списании. Добравшись до места пишу в поддержку Заправок, описываю ситуацию. Оператор отвечает, что по их данным заказ был успешен, и в таком случае решить быстро вопрос не могут. Попросили номер цвет и марку авто для уточнения на АЗС и обещание ответить на почту в ближайшее время. Через несколько дней получаю ответ.

Яндекс Заправки дважды списали средства за топливо которое не отпускалось

На все мои возражения о том как мог кто-то получить топливо которого по факту на колонке не было, был отправлен разбираться непосредственно на АЗС. Но т.к. АЗС находится в 100км., на ситуацию я благополучно забил. В данном случае была и часть моей вины, смотреть надо когда оформляешь заказ.

Случай второй свежий. 23.05.23 АЗС Shell в черте города. Все почти один в один как в первом случае. Заезжаю на колонку, вставляю пистолет в бак, оформляю заказ, в приложении открывается окно "идет заправка" сразу на 100% якобы я уже все залил, колонка не включается. Жду какое-то время, очень спешу на встречу, конец рабочего дня, сзади собирается очередь, особо нетерпеливые начинают сигналить. Несколько раз включаю выключаю приложение, ничего не меняется, так же окно "идет заправка" на 100%. Иду на кассу оплачиваю топливо на АЗС, заправляюсь, уезжаю. Через несколько минут СМС о списании. Тут же пишу в чат поддержки с описанием случившегося. Получаю те-же шаблонные ответы как и в первом случае, слово в слово. Предоставляю данные авто и чек об оплате на кассе АЗС. Дальнейшая переписка с поддержкой дословно.

Яндекс Заправки дважды списали средства за топливо которое не отпускалось
Яндекс Заправки дважды списали средства за топливо которое не отпускалось
Яндекс Заправки дважды списали средства за топливо которое не отпускалось

Вкратце, сам виноват, нам очень жаль, читайте правила пользования сервисом, разбирайтесь с АЗС. Как понятно из переписки, я не поленился и заехал на АЗС, благо в 5 мин. от работы. Поговорил с оператором, получил ответ, что они в принципе не могут посмотреть заказы от Яндекс Заправок, транзакции от сервиса Яндекса у них ни как не отображаются, заказ непосредственно на отпуск топлива колонкой тоже посмотреть не могут. Даже в случае зависания колонки, что не редкость по словам оператора, возврат они оформить не могут. Хотя поддержка сервиса заявляет, что средства получила непосредственно АЗС. Кто может помочь в моем случае тоже не знают, обращайтесь в Яндекс. Круг замкнулся, крайних нет. Теперь надежда только на чарджбэк от Сбера.

К представителю Яндекса, если он увидит мой пост вопрос только один. Каким образом, если судить по отчету о заправке от сервиса, оператор во время заправки на той же колонке смог без проблем одновременно отпустить мне топливо?

Яндекс Заправки дважды списали средства за топливо которое не отпускалось
Яндекс Заправки дважды списали средства за топливо которое не отпускалось

Я подозреваю, что дело происходило в обоих случаях следующим образом. Приложение из за плохой связи или колонка при размещении заказа зависает, а приложение ждет ответа от АЗС, и если бы я подождал дольше пришла бы отмена. Но я пошел заливать через кассу, сервис в какой-то момент получает ответ от колонки что все Ок топливо пошло и происходит списание средств.

Так что для себя я выводы сделал, благо конкуренты на сегодня есть.

33
10 комментариев

Как я.заправки ввели комиссию, тут же удалил. Буду пробовать прилодение топливо в жёлтом банке.

1
Ответить

в прошлом месяце начал заправляться в тинькофф, через сервис Тинькофф- город. Мне оч удобно, да еще и кэшбэк приходит

2
Ответить

Подруга работает на АЗС оператором. Говорит, очень много проблем с теми водителями, которые заправляются через приложение Яндекс.Заправки, вводя номер колонки (предположим) 3, а стоят с пистолетом у колонки (предположим) 5. Пока они втыкают в телефон, кто-то заправляется на колонке номер 3 бесплатно и спокойненько уезжает. Потом водитель с колонки номер 5 идет ругаться к оператору.

1
Ответить

Спасибо за ответ. Мой пожилой отец так же выбрал не ту колонку, но ему повезло быстро остановили заправку чужого автомобиля. Заправщик увидел, что началась заправка не той колонки, побежал к "окошку" и сообщил об ошибке. Но какие-то 20 рублей списал Яндекс за свои услуги))

Ответить

Так в том то и дело, что все данные были верно введены. Проблема именно с приложением какая-то. Если сам виноват чё на других то пенять.

Ответить

Через какой банк оплачивали? Попробуйте оспорить операцию в банке.

Ответить

Сбер, как раз сегодня занялся этим вопросом.

Ответить