Кажется, что все линейно: Вайлдберриз объявил, что он бесплатно примет товар до 3 ноября включительно, клиент поставил товар 1 ноября, значит маркетплейс не мог взять деньги за приемку товара. Значит, работники ошиблись, надо бы просто вернуть деньги поставщику и забыть.
Несмотря на то, что само по себе дело совсем несложное, надо понимать, что от Вайлдберриз вы просто так ничего не добьетесь – не тратьте время и нервы на то, чтобы вернуть деньги через поддержку
Как мне кажется это везде так надо. Я никогда не веду бестолковые переписки с саппортом вечные звонки итп. Претензия иск претензия иск, куда проще чем тратить кучу времени и нервов на бесполезные переписки.
Да, это правда, просто с ВБ у поставщиков есть страх, что вот они сейчас пойдут в суд, и сотрудничество закончится, а им деваться некуда, поэтому пытаются чего-то через поддержку добиться, хотя занятие это бессмысленное в случае с ВБ (может другие сервисы работают получше).
я верно понял, 10.000 р это ваше вознаграждение?
Обычно это стоит существенно дороже, здесь у клиента было несколько других запросов с хорошим ценником.
а если сумма будет 801 000 руб - через упрощенное уже не прокатит?
Может прокатить, если суд примет в порядке упрощенного, а стороны не возразят, плюс еще ряд исключений в зависимости от сути требования. У меня было дело с долгом 7,5 млн по поставке
Увы, не прокатит. как вариант, поделить требования, но тут есть позиция ВС в одном из определений, что в удовлетворении второго иска могут отказать, если истец искусственно делит требования.