Вернуть награбленное или как взыскать с Вайлдберриз стоимость платной приемки

Недавнее исследование маркетплейсов показало, что Вайлдберриз – единственный участник рынка, который работает не в убыток. Однако значительную часть выручки Татьяна Бакальчук получает не за счет комиссий от продажи товаров, а за счет штрафов и платной приемки товаров. На примере недавнего кейса из моей практики я расскажу, как возвращать деньги, не…

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.themoscowtimes.com%2F2019%2F08%2F09%2Fwildberries-overtakes-sportmaster-as-russias-biggest-clothes-retailer-a66784&postId=707770" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Wildberries Overtakes Sportmaster as Russia’s Biggest Clothes Retailer - The Moscow Times</a>
77

Несмотря на то, что само по себе дело совсем несложное, надо понимать, что от Вайлдберриз вы просто так ничего не добьетесь – не тратьте время и нервы на то, чтобы вернуть деньги через поддержку

Как мне кажется это везде так надо. Я никогда не веду бестолковые переписки с саппортом вечные звонки итп. Претензия иск претензия иск, куда проще чем тратить кучу времени и нервов на бесполезные переписки.

2

Да, это правда, просто с ВБ у поставщиков есть страх, что вот они сейчас пойдут в суд, и сотрудничество закончится, а им деваться некуда, поэтому пытаются чего-то через поддержку добиться, хотя занятие это бессмысленное в случае с ВБ (может другие сервисы работают получше).