"Уютная жизнь" на Яндекс Маркете

Почти год назад я публиковал пост про хитрости «скидок» на Я. Маркете и по итогу проверок других пользователей выяснилось, что процент скидки менялся в зависимости от того были ли ранее заказы на аккаунте с которого смотришь (правда об этом нигде не было написано). Так сказать, приветственной бонус. Но вот более интересная "странность"

"Уютная жизнь" на Яндекс Маркете
1717

Слушайте, какое же это дно Маркет. Сделал заказ, прошла неделя, настал день приезда курьера, а это между прочим с 9 утра до 22 вечера.. сижу жду.. в 20 часов пишу в суппорт, мол где товары? А мне отвечают, не привезём!! И так переносили 2 дня, сегодня нажал отменить заказ и оплатил в другом месте! Не заказывайте у них ничего, поберегите нервы!

Михаил, здравствуйте!

Простите, что подвели вас с доставкой.

Дело в том, что доставка — это очень сложный многоступенчатый процесс. Она состоит из множества этапов. Не было и нет возможности узнать заранее, что с доставкой заказа могут возникнуть трудности.

Каждый день работаем над тем, чтобы свести такие ситуации к нулю и не расстраивать вас 🙏