Медиакомпания Look At Media сменила бренд на Redefine из-за неактуальности старого названия

Он объединит издания The Village, Wonderzine, Spletnik.ru, а также новые сервисы и рекламные продукты.

Медиакомпания Look At Media объявила о смене бренда — теперь она будет называться Redefine. Новый бренд объединит издания The Village, Wonderzine, Spletnik.ru, новые сервисы и рекламные продукты, рассказали vc.ru в компании.

Мы изменились, и пора признать, что название Look At Media перестало быть актуальным. Оно возвращает нас к сайту, который мы перестали обновлять четыре года назад. Эта история закончена.

Поэтому мы решили создать новый бренд, отражающий то, что мы делаем — развиваемся уже не только как медиа и постоянно перепридумываем себя. Медиа сегодня — это не просто медиа.

Алексей Амётов, издатель LAM — Redefine

Команда Redefine также займётся развитием новых направлений: среди них событийный маркетинг, видео, консалтинговые услуги по разработке контентной и креативной стратегии для брендов и других.

Разработкой бренда занималась сама медиакомпания под руководством исполнительного креативного директора Марии Гельман. Издателем останется Алексей Амётов.

Медиакомпания Look At Media сменила бренд на Redefine из-за неактуальности старого названия

Cайт Look At Me запустили в 2007 году. В разное время компания создала издания The Village, FurFur и Wonderzine. В 2015 году проект Look At Me заморозили, а в 2017 году прекратил работу FurFur.

В 2017 году присоединила издание Spletnik.ru. По собственным данным компании, совокупная месячная аудитория изданий в России составляет более 9,5 млн человек.

99
29 комментариев
17
Ответить

Не простим им FurFur!

15
Ответить

Создание?

4
Ответить

Ну сейчас по факту фурфур заменил Батенька. И неплохо справляется

Ответить

ВЕРНИТЕ LOOK AT ME

8
Ответить

Я/МЫ LOOK AT ME

25
Ответить

Новое юрлицо то будет, что бы всех аутсорсеров в очередной раз кинуть? А то с LAM уже не прокатывает, да.

4
Ответить