Потребитель vs Авито: отношение ООО «КЕХ еКоммерц» к клиентам

Как все началось?

1010

А как Авито решит вопрос без суда? Логически если подумать?

1) У вас есть заключение, что полученный телефон не ваш? В претензии этого не увидел.
Так что пока телефон как бы ваш приехал к вам.

2) Авито, скорее всего, деньги уже отправила покупателю. Иначе вся эта схема не работала бы.
Была же страховка у Авито, сейчас нет?

3) Моральный вред вы за что просите? За какие страдания? За статус потерпевшего по уголовному делу?


Пишите продолжение. надо готовиться к суду, только вот до него еще бы экспертизу сделать что то ,что вам пришло не то, что в отправляли

Вопросы резонны, из претензии убрал ссылки на уголовное дело и на большинство доказательств, чтобы чувствительную информацию не раскрывать и дать читателям образец претензии.

До суда можно урегулировать любые убытки (моральный вред не убыток по ГК, но тоже можно урегулировать), была бы воля сторон.

Почему моральный вред? До суда прошу стоимость телефона, плюс небольшой моральный вред. Для Авито выгоднее выплатить так, потому что в суде придется возмещать убытки, платить потребительский штраф, компенсировать моральный вред. В то же время, задача не обогатиться за счет нарушения обязательства, а восстановить положение, которое было до нарушения обязательства.

Ни в коем случае не говорю, что процесс 100% выигрышный, это неэтично, но перспектива есть.