​15 способов сделать интернет-проект виральным — опыт Sports.ru
​15 способов сделать интернет-проект виральным — опыт Sports.ru

Поправьте, если не прав, но все рецепты сводятся к :

1) постоянная работа над каналом;

2) нескучная работа над каналом.

Вот из тщательности следования этим двум пунктам и выплывает гроусхакинг, вириальность и толпы пользователей. Нет?

6

Ну и домен неплохой тоже урвать надо

1

Статья подразумевала объяснение ваших пунктов) Более субъективно описаны методы) Она даже больше не поучительная а вдохновляющая)

Настолько проект популярен, что просят Адблок убрать.

5

Комментарий недоступен

4

Не каждый интернет-проект контентный, есть же ещё и сервисы. Но тем не менее статься полезная.

2

Молодцы! Даже о спорте можно рассказывать в красках и с шутками, а не просто счёт 3.2 и всего хорошего.

2

нишевые фанатские аппы - это хорошо, да

1

Спортс действительно очень приятен, но только приложение. Десктопную версию невозможно читать (не из-за адблока). Мне кажется, ребятам пора обратить на нее внимание и сделать намного удобней и читабельней.

А можно подробнее – что конкретно "невозможно"? Можно и на почту – navosha@sports.ru Ну, то есть, понятно, что кое-что устарело (потому работаем над редизайном), но чтоб прям "невозможно" – ни от кого из 6-8 млн пользователей веб-версии давно не слышали такого.

Троллей, пожалуйста, не трожьте:
1) А кто тогда не тролль?
2) Легко зафолловить только подходящих вам юзеров и читать (в коментах есть специальная настройка) только френдов

Ну а самое плохое, как мне кажется, в спортс - толпа неадекватов и троллей.

Вопрос знатокам, сколько может приносит сайт на "гиковскую" тематику (гаджеты, игры, гугл гласс и тому подобное) на рекламе? Контент - рерайт западных ресурсов (например, 80%), приличный интерфейс (на уровне ЦП и TJ), высокая актиность в соц сетях (шутки прибаутки, конкурсы), уников - ну допустим 30-50к в сутки.

Сводится все к следующему:
- В чем секрет успеха?
- Работать, работать и еще раз работать!

Спасибо КЭП

Постоянные проблемы с авторизацией. Заходишь на сайт, а ты разлогинен. Обновишь страницу - в аккаунте. На разных браузерах, разных устройствах, с очищенными куки, с бубном и всем прочем - всегда так.