Кто главнее — маркетолог или заказчик?

Вчера обсуждали с клиентом маркетинговый аудит с корректировками по посадочной странице, который мы подготовили в рамках комплексных работ. В общении столкнулись с важным моментом, позицию по которому раскрою в этом посте.

Кто главнее — маркетолог или заказчик?
1616

это как выбирать кто главный в семье) была и на стороне заказчика и на стороне маркетолога и убеждена, что последнее решение за тем, кто платит. От маркетолога зависит только то, что он проговаривает ВСЕ риски, которые ждут заказчика, если тот выбирает идти вразрез с рекомендациями маркетолога. Главное, чтобы маркетолог был действительно компетентен в вопросе. Я как заказчик всегда придерживаюсь мнения-что нужно прислушаться к экспертам. Но для меня важно чтобы он действительно был экспертен, не только на словах

2

Да, но в таком случае ответственность с маркетолога должна переходить на заказчика, а так не происходит)

1