Работала я кода-то давно в одной большой ИТ-компании. Там была практика, когда топы садились на первую линию техпода. Так вот однажды дама-бухгалтер была очень эмоциональна и пообещала оператору, что напишет жалобу на генерального директора. Спрашивает — на кого писать. Оператор — на меня, диктует ФИО. Вот так гендир сам жалобу принял :)
Работала я кода-то давно в одной большой ИТ-компании. Там была практика, когда топы садились на первую линию техпода. Так вот однажды дама-бухгалтер была очень эмоциональна и пообещала оператору, что напишет жалобу на генерального директора. Спрашивает — на кого писать. Оператор — на меня, диктует ФИО. Вот так гендир сам жалобу принял :)
Ну то есть сотрудник техподдержки сначала плохо помог клиенту, не перевёл на вторую линию, плюс жаловаться отправил в Спортлото
Тоже очень интересный кейс!