Менеджеры выполняли заказы вместе с курьерами: узнали, сколько может заработать новичок, и нашли проблемы в приложении

Рассказываем, как день курьерства помогает нам развиваться и почему всем компаниям нужно отправлять топ-менеджмент «в поля».

Менеджеры выполняли заказы вместе с курьерами: узнали, сколько может заработать новичок, и нашли проблемы в приложении
27

Работала я кода-то давно в одной большой ИТ-компании. Там была практика, когда топы садились на первую линию техпода. Так вот однажды дама-бухгалтер была очень эмоциональна и пообещала оператору, что напишет жалобу на генерального директора. Спрашивает — на кого писать. Оператор — на меня, диктует ФИО. Вот так гендир сам жалобу принял :)

11
Ответить

Ну то есть сотрудник техподдержки сначала плохо помог клиенту, не перевёл на вторую линию, плюс жаловаться отправил в Спортлото

Ответить

Тоже очень интересный кейс!

Ответить