Органическое продвижение для ecommerce: клиент и бизнес-логика выходят на первый план

Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, что делать с сайтом, чтобы получать органический трафик из поисковиков и конвертировать его в клиентов.

2323

По запросу "стеклопакеты цена", вы предлагайте на странице разместить калькулятор пластиковых окон...Может для начала стоит изучить, что такое стеклопакет?)

Вы кстати интересный вопрос затронули. Это действительно разные вещи. Но с точки зрения пользователя это может быть и одно и то же. Что видно по поисковой выдаче - вбейте в Яндексе "калькулятор стеклопакетов цена" и увидите сайты с калькуляторами пластиковых окон. Очень часто пользователи применяют неверные названия технических терминов, и поисковики вынуждены подстроиться. Например, ксерокс - это же не ксерокс, а копир) Ксерокс это фирма, которая делает копиры. Или "SEO-оптимизация" - неправильно, масло масляное, но пользователи так ищут.