Достали возвраты по вине OZON

Всем доброго времени суток!

Уже просто нет ни каких сил терпеть безразличие к продавцам на Озоне.

И так все по порядку, начали плотно раскручивать свой магазин на площадке, вложили в рекламу (трафареты, продвижение, бонусы за балы)

Пошел плотный оборот, от 90 до 160 отправок в неделю, товар у нас различный от 300 и до 40000 руб.

Было огромное воодушевление, значит все делаем правильно, но не тут то было(

85% (350 из 450) товара были отменены по причине "Мы не нашли отправление", "Возникли проблемы при обработке заказа", "Мы перенесли сроки доставки.

Общение с поддержкой ни чего не дало абсолютно, одни шаблонные ответы .

Как с этим бороться не понятно, ладно 3-5-10%, но когда практически все идет назад в ужасном состояние, грязное мятое. Получается вся упаковка напрасна за свой счет. Все деньги списанные за продвижение ни кто не вернет. Работа в пустую.

22
21 комментарий

Возвратов и правда много, как по вине озона, так и покупатели просто не хотят ходить забирать (ведь возврат-то платный для нас а не для них). Многие из-за этого в ноль или минус и работают. Привыкайте, цель не прибыль селлера а растить обороты, на озоновской конфе так и сказали.

1

У нас клиентских возвратов не так много. В основном не устроили сроки доставки.

так это давно ясно что их только рост фейковых заказов интересует. любой ценой. поэтому и без предоплаты сделали. в количестве заказов не учитывается количество возвратов. а количество возвратов вообще не учитывается нигде. нормальный бизнес интересует количество покупок(продаж), рентабельность заказа. а у вазона количество заказов)

У Озона теперь новая фишка - электронный акт возврата. Если в течение 5 рабочих дней вы не сообщите, что с возвратом проблемы, то он автоматом подпишется. То есть Озон может даже фактически не вернуть вам товар, но акт ведь у вас есть. А как вы докажете, что возврат вам не вернули? А никак, ведь у вас статус стоит - получено. У меня такая ситуация сейчас. Я понимаю, что может ошибка, может в ПВЗ ошиблись, может ещё где-то. Но Озон упорно шлёт шаблоны. Прямо забавно наблюдать, как им предлагаешь способы проверить мои слова, пытаешься писать, а в ответ только шаблоны. Никаких - мы проверим, уточним на ПВЗ. Интересно, что не приходило сообщение, что возврат пришел на склад, не было статуса - в пути, просто появился статус получено.

1

Здравствуйте! Поделитесь ID кабинета из раздела «Настройки» → «‎API ключи» → «‎Сlient ID» — хотим изучить ситуацию детальнее

682592

Так и не ответили, ни кто ни чего не проверял. А за выходные еще более 50 возвратов " Мы не нашли отправление на складе"